Маркетинг 2019 - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Маркетинг 2019

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Сбытовая политика предприятия реализуется с использованием принципа максимального территориального охвата. АО «Гиорд» обеспечивает охват основных потребляющих пищевые добавки регионов России. Минимально необходимая структура и наличие в АО «Гиорд» полноценной складской площадки позволяет предприятию активно выходить на региональные рынки пищевых добавок и конкурировать как с местными трейдерами, так и с представителями других крупнейших российских предприятий по производству пищевых добавок – ООО П.Ф. «Тиавит», ООО НПО «Ладога», АО «КПП» и другие.
Однако в организационной структуре АО «Гиорд» отсутствуют должности, обеспечивающие функцию развития в деятельности предприятия. Такой подход ориентирован на реализацию производственной концепции маркетинга, которая в нынешних условиях в какой-то мере оправдывает себя, в то же время она не позволяет предприятию разрабатывать и реализовывать наступательную конкурентную стратегию.
Основными проблемами организации активных прямых продаж в деятельности АО «Гиорд» являются:
− сложившиеся хозяйственные основных потребителей пищевых добавок с трейдерами, вышедшими на рынок ранее, что требует от предприятия применения методов ценовой конкуренции и снижения рентабельности продаж;
− высокий уровень ротации лиц, отвечающих за материально-техническое снабжение в организациях-потребителях;
− наличие коррупционных затрат, являющихся по сути барьерами входа на рынок.
Работа с клиентской базой в АО «Гиорд» построена на принципе «маркетинга отношений», в соответствии с которым каждый клиент работает только со своим клиентским менеджером, профессиональный уровень которого позволяет выполнить любой клиентский запрос. Такой подход способствует повышению лояльности потребителей, которые в итоге начинают доверять не только и не столько предприятию, сколько конкретному представителю АО «Гиорд».
Недостатками коммуникационной политики АО «Гиорд»» являются:
− ограниченный набор применяемых коммуникационных методов и инструментов;
− в коммуникационной активности предприятия не учтены особенности потребительского поведения организаций – целевых потребителей, которые могли бы существенно расширить клиентскую базу предприятия.
Подводя итог сказанному, отметим, что комплекс маркетинга, реализуемый АО «Гиорд» обладает своими сильными и слабыми сторонами. К его сильным сторонам относятся товарная, ценовая и сбытовая политики, позволяющие реализовать активную конкурентную стратегию на региональном рынке пищевых добавок, к слабым сторонам – отсутствие функциональных бизнес-единиц развития, недостаточно активную коммуникационную политику.
Проведем анализ отрасли производства пищевых добавок в России. Отечественный рынок пищевой промышленности находится в стадии развития и роста, однако производители и поставщики ингредиентов сталкиваются с некоторыми трудностями. Росту рынка способствует увеличение спроса на пищевые продукты среди населения. Это закономерность частично обусловлена вытеснением с российского рынка ряда иностранных компаний и принятой Государственной Российской Федерации программой «импортозамещения».
Основной тенденцией в 2019 году является замещение иностранных игроков российскими компаниями, которые готовы предложить высокое качество продукции по доступным ценам.
Среди главных новшеств пищевой отрасли – отказ от искусственных добавок и использование натуральных, полезных ингредиентов. Это связано с трендом здорового питания, диетических и эко-продуктов.
Проведем SWOT-анализ АО «ГИОРД» и данные предоставим в таблице 1 и 2.
Таблица 1
SWOT- анализ компании АО «ГИОРД» с точки зрения построения стратегии продвижения
Сильные стороны
Лидер рынка
Широкий ассортимент товара
Осведомленность о продукции или услуге среди компаний
Диверсификация
Обеспеченность ресурсами

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Валерий Авдеев
Валерий Авдеев
Более 12 лет назад окончил КНИТУ факультет пищевых технологий, специальность «Технология продукции и организация общественного питания». По специальности работаю 10 лет, за это время написал 15 научных статей. Являюсь кандидатом наук. В свободное время подрабатываю в компании «Диплом777», занимаясь написанием курсовых и дипломных работ. Люблю помогать студентам и повышать их уровень осведомленности в своем предмете.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜