Этот цвет стимулирует умственный процесс, способствует общению, напрягает глаза, но также повышает бодрость. В маркетинге это представляет оптимизм, молодость и ясность. Он используется, чтобы привлечь внимание покупателей. Фактически, исследования показывают, что это первый цвет, на который реагируют младенцы, и именно поэтому он используется в большинстве детских товаров и игрушек.
Рис. 2. Логотип Nikon
3. Синий.
Этот цвет в основном ассоциируется с водой и представляет спокойствие и безмятежность. Это увеличивает производительность, и он в основном используется в офисных помещениях. Это создает чувство безопасности и доверия к бренду.
Рис. 3. Логотип Facebook
Черный.
Это цвет изощренности, таинственности, силы и контроля. В основном она доминирует в высококлассной косметической промышленности, особенно в высококачественной помаде и румянцах. Когда используется слишком много, это может быть подсознательно отталкивающим, поскольку это будет означать негатив и угнетение.
Рис. 4. Логотип Adidas
Таким образом, цвета обладают способностью влиять благодаря нашей способности воспринимать концепции. Сами цвета бессмысленны. Значение цвета и его субъективное восприятие основываются на эмоциональном и семантическом значении, которое ассоциируется с этим цветом.