Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Логотип как способ коммуникации бренда с аудиторией

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Этот цвет стимулирует умственный процесс, способствует общению, напрягает глаза, но также повышает бодрость. В маркетинге это представляет оптимизм, молодость и ясность. Он используется, чтобы привлечь внимание покупателей. Фактически, исследования показывают, что это первый цвет, на который реагируют младенцы, и именно поэтому он используется в большинстве детских товаров и игрушек. 

Рис. 2. Логотип Nikon
3. Синий.
Этот цвет в основном ассоциируется с водой и представляет спокойствие и безмятежность. Это увеличивает производительность, и он в основном используется в офисных помещениях. Это создает чувство безопасности и доверия к бренду. 

Рис. 3. Логотип Facebook
Черный.
Это цвет изощренности, таинственности, силы и контроля.  В основном она доминирует в высококлассной косметической промышленности, особенно в высококачественной помаде и румянцах. Когда используется слишком много, это может быть подсознательно отталкивающим, поскольку это будет означать негатив и угнетение. 

Рис. 4. Логотип Adidas
Таким образом, цвета обладают способностью влиять благодаря нашей способности воспринимать концепции. Сами цвета бессмысленны. Значение цвета и его субъективное восприятие основываются на эмоциональном и семантическом значении, которое ассоциируется с этим цветом.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.