Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Логистика транспорта (тему можно выбрать)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Международная федерация экспедиторских ассоциаций, сокращенно FIATA от начальных букв ее наименования на французском языке “Federation Internationale des Associations de Transitaires et Аssimiles”, была создана в Вене (Австрия) 31 мая 1926 г. 16 национальными и региональными экспедиторскими ассоциациями ряда европейских стран. FIATA — это самая крупная неправительственная организация мира, представляющая экспедиторскую отрасль хозяйства в 150 странах мира. Отрасль насчитывает более 40 тысяч предприятий всех форм собственности, на которых трудятся почти 10 млн. сотрудников.

1.2 Логистические подходы к совершенствованию транспортно-экспедиционной деятельности предприятия

Россия занимает первое место в мире по размеру территории. Огромная страна, где некоторые населенные пункты находятся на значительном удалении друг от друга. Далеко не везде есть аэропорты, не в каждой местности можно проложить железнодорожные пути, не все реки подходят для судоходства, дороги в регионах пригодные для подъезда многотонных фур.
Несмотря на сложности, связанные с большой площадью и неблагоприятными климатическими условиями в ряде регионов, перевозка грузов по России осуществляется достаточно эффективно, в том числе и в сложном Дальневосточном регионе.
Для совершенствования транспортно-экспедиционной деятельности предприятия можно предложить следующие пути:
Совершенствование в области оказываемого сервиса;
Совершенствование в области расширения оказываемых услуг;
Обновление автопарка и т.д.
На современном этапе логистический потенциал предприятий становится платформой для активного развития предпринимательства, а также его глобализации. Именно интернационализация международных внешнеэкономических связей, постепенное усложнение материальных и информационных платформ между производственными процессами, создание инновационных гибких распределительных систем при одновременном усилении конкурентной борьбы способствуют появлению импульса в глобализации логистической системы.
Учёный Б.А. Аникин в своём научном исследовании выделяет несколько факторов, которые могут влиять на интеграцию логистики в международное пространство:
Необходимость сокращения затрат логистической системы и совершенствования логистического обслуживания круга потребителей;
Потребность в росте объёма продаж посредством стратегического освоения новых сегментов, которые могут быть и зарубежные рынки;
Возникновение иностранных транспортных посредников, которые обладают развитой предпринимательской инфраструктурой, включающей инновационные и информационные технологии;
Активизация промышленных компаний, ключевым принципом деятельности которых является международное разделение трудовых отношений, применение новейших компьютерных технологий, что способствует быстрой интернационализации в мировую логистическую цепь;
Долгосрочное развитие внешнеторговых отношений, сокращение нагрузки в экосистеме, внедрение логистических инноваций как аспекты развития глобализационного потенциала [4,6].
Главные принципы развития логистического сервиса взаимосвязаны между собой и обуславливают следующие положения:
1. Максимальное соотношение требований к логистическому сервису со стороны целевой аудитории к характеру товарного потребления;
2. Тесная взаимосвязь логистического сервиса с маркетинговыми возможностями предприятия;
3. Гибкость логистической системы служит предпринимательской платформой с учётом изменений во внутренней среде рыночного сегмента.
Логистический сервис на предприятии может быть организован по-разному, поэтому существует негласная классификация его видов:
Логистический сервис, ориентированный на удовлетворение возникающих потребительских запросов. Здесь сервисное обслуживание носит комплексный характер, который отражается на уровне качества, готовности беспрерывного построения системы «заказ-поставка»;
Логистический сервис, ориентированный на оказание материального потока в производственном назначении;
Логистический сервис, ориентированный на послепродажное потребительское обслуживание;
Логистический сервис, ориентированный на информационное обслуживание целевой аудитории;
Логистический сервис, ориентированный на финансовое обслуживание. Здесь подразумевается существование системы скидок и льгот, которая может быть предоставлена потребителю [8].
Заказчика транспортных услуг могут привлечь следующие качественные характеристики перевозки груза:
минимальный срок доставки товара;
сохранность перевозимого груза;
удобная процедура заключения договора;
минимальный срок от заключения договора до подачи под погрузку подвижного состава и выполнения заказа на доставку товара;
удобство расчетов за перевозку;
своевременное документальное подтверждение приема (сдачи) груза перевозчиком;
гарантии доставки товара в согласованные сроки без опозданий;
своевременное документальное подтверждение приема (сдачи) груза перевозчиком.
По оценкам западных специалистов показатели качества транспортного обслуживания распределяются в следующем порядке:
надежность поставки;
своевременность информации о выполнении договора перевозки и удобство ее анализа, выполнение принятых обязательств;
удобное взаимодействие в процессе заключения договора и выполнения доставки;
возможность кредита при оплате транспортных услуг;
продолжительность цикла обслуживания (измеряется временем от получения заказа до его выполнения).
Для того чтобы гарантировать высокое качество оказываемой услуги, а значит, и высокого уровня сервиса, транспортным компаниям приходится подходить к организации своей деятельности максимально ответственно:
Контролировать время выезда
Избегать задержек при транспортировке
Эффективно составлять логистическую карту маршрута
Поддерживать транспортные средства в хорошем состоянии, своевременно обновлять автопарк
Налаживать связи с транспортными и таможенными структурами
Поддерживать связь с клиентами, предоставлять им информацию в полном объеме, проводить опросы, помогающие улучшить качество перевозки грузов по России [14].

Picture of Diplom777
Diplom777