Личностные особенности подростков, склонных к девиантному поведению - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Личностные особенности подростков, склонных к девиантному поведению

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Жестокому обращению дети подвергаются в семье, на улице, в школе, детских домах, клиниках и иных детских учреждениях. Дети, какие подвергались подобным действиям, лишены чувства защищенности, требуемого для их стандартного развития. Это приводит к осознанию ребенком того, что он плохой, ненужный, нелюбимый. Любой тип жестокого обращения с ребенком проводит к самым различным результатам, однако их связывает один – ущерб для здоровья ребенка либо опасность для его жизни и социальной адаптации.
Тип реагирования детей и школьников на жестокое обращение находится в зависимости от возраста детей, качеств его личности, социального опыта. Наравне с психологическими реакциями (боязнь, нарушение сна, аппетита и пр.), прослеживаются разнообразные формы нарушения поведения: увеличение агрессивности, проявленная драчливость, жестокость либо неуверенность в себе, робость, нарушение общения с ровесниками, снижение самомнения[16].
Анализ семьи и её влияний на психосоциальное формирование детей демонстрирует, то что у большой группы детей нарушены условия их ранней социализации. Часть из них находится в обстоятельствах напряженных обстановок с риском физического либо психологического насилия, ведущих к разным формам девиации; прочие – втянуты в криминальную деятельность с формированием стабильных форм делинквентного либо криминального поведения.
4. Социально-экономические факторы включают социальное неравенство; расслоение общества на состоятельных и нищих; обеднение значительной массы жителей, лимитирование социально приемлемых методов получения достойного заработка; безработицу; инфляцию и, как результат, социальную напряженность.
5. Морально-этические условия проявляются, с одной стороны, в низком морально-нравственном уровне нынешного сообщества, разрушении ценностей, в первую очередность духовных, в утверждении психологии «вещизма», падения нравов; с иной – в нейтральном отношении сообщества к проявлениям девиантного действия[10].
Таким образом, девиантное поведение предстает как обычная реакция на неестественные для детей либо группы подростков требование (социальные либо микросоциальные), в каковых они оказались, и в то же время как язык общения с обществом, когда прочие общественно приемлемые методы общения израсходывали себя либо недосягаемы.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜