Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Личностные особенности подростков, склонных к девиантному поведению

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Жестокому обращению дети подвергаются в семье, на улице, в школе, детских домах, клиниках и иных детских учреждениях. Дети, какие подвергались подобным действиям, лишены чувства защищенности, требуемого для их стандартного развития. Это приводит к осознанию ребенком того, что он плохой, ненужный, нелюбимый. Любой тип жестокого обращения с ребенком проводит к самым различным результатам, однако их связывает один – ущерб для здоровья ребенка либо опасность для его жизни и социальной адаптации.
Тип реагирования детей и школьников на жестокое обращение находится в зависимости от возраста детей, качеств его личности, социального опыта. Наравне с психологическими реакциями (боязнь, нарушение сна, аппетита и пр.), прослеживаются разнообразные формы нарушения поведения: увеличение агрессивности, проявленная драчливость, жестокость либо неуверенность в себе, робость, нарушение общения с ровесниками, снижение самомнения[16].
Анализ семьи и её влияний на психосоциальное формирование детей демонстрирует, то что у большой группы детей нарушены условия их ранней социализации. Часть из них находится в обстоятельствах напряженных обстановок с риском физического либо психологического насилия, ведущих к разным формам девиации; прочие – втянуты в криминальную деятельность с формированием стабильных форм делинквентного либо криминального поведения.
4. Социально-экономические факторы включают социальное неравенство; расслоение общества на состоятельных и нищих; обеднение значительной массы жителей, лимитирование социально приемлемых методов получения достойного заработка; безработицу; инфляцию и, как результат, социальную напряженность.
5. Морально-этические условия проявляются, с одной стороны, в низком морально-нравственном уровне нынешного сообщества, разрушении ценностей, в первую очередность духовных, в утверждении психологии «вещизма», падения нравов; с иной – в нейтральном отношении сообщества к проявлениям девиантного действия[10].
Таким образом, девиантное поведение предстает как обычная реакция на неестественные для детей либо группы подростков требование (социальные либо микросоциальные), в каковых они оказались, и в то же время как язык общения с обществом, когда прочие общественно приемлемые методы общения израсходывали себя либо недосягаемы.

Picture of Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.