Согласно международной системе, дополнительные характеристики риска легализации, помимо его причин, включают в себя его последствия. Согласно закону, с целью раскрытия деятельности кредитной организации преступного учреждения, легализация преступного дохода, кредитной организации и ее должностных лиц может быть наложена в соответствии со статьей 4 ст. 15.27 КоАП РФ.
Таким образом, легализация доходов, полученных преступным путем, представляет собой концептуальную модель отмывания доходов от преступной деятельности в форме легализации доходов и имущества, полученных в результате совершения преступления и других правонарушений, которая охватывает 3 этапа [11, c.96].
Наиболее популярны для отмывания денег, потому что их гораздо сложнее украсть, чем хранить все средства в банке в одном углу дома.Вторая причина — это личная защита. Если расходы лица не соответствуют его доходам, возникнут налоговые вопросы о том, откуда поступили эти средства.
Третий фактор — мобильность. Можно быстро перевести деньги с банковского счета и долго носить с собой в чемодане. С появлением электронных денег и криптовалюты этот процесс был упрощен, но наличные деньги должны быть отражены где-то для покупки Биткойна или его аналогов.
В России законов об обработке наличных практически не существует. В 2014 году власти планировали ввести денежный лимит в размере 600 000 рублей, а затем и 300 000 рублей. В 2016 году инициирование этой концепции было отложено до 2019 года, но было прекращено из-за иностранных санкций. По мнению правительства, процветание страны отвечает интересам функционирования и поддержания.
Федеральный закон № 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» устанавливает, что банки должны проверять операции с наличными на сумму свыше тысяч рублей.
К ним относятся некоторые операции с наличными деньгами, совершаемые банками, например, наличные, внесенные на счет или депозит юридического лица, а также покупка валюты. Банки не обязаны сообщать об этих операциях дочерним компаниям (Центральный банк Российской Федерации, Росфиммониторинг), но обязаны предоставлять информацию по своему запросу, и могут передавать информацию, если она публикуется по собственной инициативе [16, c.137].
Банки, частные лица, компании и индивидуальные предприниматели должны уведомить ближайшее отделение Федеральной налоговой службы об открытии всех вкладов или счетов. Однако они не указывают сумму средств на счетах — эта информация может быть выдана только по запросу уполномоченной компании, например, если сведения требуются для закрытия счета из-за уплаты налога. В случае покупки квартиры или автомобиля Федеральная налоговая служба также получает информацию, касающуюся имущества, для сбора налогов, но не работает с источником денег для этой деятельности.
Согласно 115-ФЗ [8], о покупке драгоценных металлов и ювелирных изделий необходимо сообщать в соответствующие органы. Поэтому в ювелирных магазинах они могут правильно попросить паспорт при покупке.В России контроль за финансированием активов и активов регулируется Росфимитингом — он может запросить информацию об источнике средств у банка. А по результатам проверки информация может быть передана в налоговую или милицию.
Легализация денежных средств, добытых незаконным путем
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.