Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

KYPCOBAЯ. ЖYPHAЛИCTИKA

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Всемирная компьютерная сеть как источник информации стремительно развивается. В наше время она представлена Интернетом. В Интернете представлены электронные версии и дайджесты газет, сетевые газеты и журналы. При этом информация достаточно краткая выдается в Интернете, очень много ее коммерциализированно. Много выдается информации на иностранном языке, а он-лайн переводчики не способны дать правильный и точный перевод. Плюсом Интернета можно назвать то, что информация в нем структурирована. Высокая оперативность распространения информации также свойственна Интернету. Применение гиперссылок обеспечивает доступ к справочной информации. Монитор имеет более многообразную цветовую палитру, чем полиграфические издания. Здесь также можно использовать 3D графику.
Таким образом, журналистика прошла свой долгий путь развития и продолжает совершенствоваться дальше.
1.2 Роль информации в журналистике
В современном обществе велика потребность в информации. Это ценный ресурс, который используется наравне с материальными, финансовыми, людскими и прочими ресурсами. Потребность конкретного человека в информации обуславливается его образом жизни, его социальной ролью, его статусом, возрастом, личностными особенностями и другими факторами.
Подбором и доставкой такой информации в наиболее удобных формах и занимается журналистика. В журналистике принято выделять три основных понятия термина «информация»:
В узком понимании информация – это событийные факты, т.е. новостная информация.
В широком понимании к информации в журналистике принято относить весь тот объем фактов, сведений, результатов анализа, синтеза, творчества и т.д., который публикуется в различных СМИ. Также под этим термином подразумевается и место размещаемого материала – на полосе, в сетке радио- или телевещания, определенная форма подачи материала – верстка, дизайн, заголовки, размер шрифта, эмоционально-интонационная подача дикторов и т.п. Т.е., помимо событийной информации, добавляется комментирование и анализ, к содержательному уровню подачи присоединяется формальный.
Третье понимание информации в журналистике – это понимание информации как любого нового знания.
Следует сказать о том, что журналистика не просто доносит до массовой аудитории информацию – она доносит до массовой аудитории массовую информацию, т.е. сообщение, которое кодирует в своем материале, способе его переработки, оформления и подачи журналист, должно быть легко декодируемо, общедоступно и общезначимо. Сообщение массовой информации служит для удовлетворения информационных потребностей социума и его массового сознания.
При сборе информации журналист переосмысливает ту информацию
и те знания, которые он получает, исходя из собственного интеллектуального потенциала, способностей к анализу и синтезу, логических размышлений, реализации творческого потенциала.
Журналист оформляет свое произведение и фиксирует его на том или ином носителе, и после утверждения и правок текста в соответствии с контентной политикой определенного СМИ, сообщение массовой информации компонуется с творчеством других журналистов и передается целевой аудитории.
Однако, и отдельный журналистский материал следует
рассматривать как носитель информации, но в отрыве от других материалов и до того, как с ним ознакомится аудитория, это лишь источник потенциальной информации. При отсутствии сообщений массовой информации, искажении или недополучениисведений, результативность взаимодействия СМИ, социальных институтов и общества падает. Аналогично, если сообщение массовой информации слишком сложно для понимания и не будет понято аудиторией, то информационно-коммуникационный процесс также будет нарушаться или прерываться. Та информация, которая получается и усваивается аудиторией – это принятая информация.
После того, как потенциальная информация реализуется в принятую, она в массовом сознании подвергается переработке и анализу, в итоге перестраивается массовое сознание и под влиянием той или иной информации перестраивается и поведение людей. Такие перестройки в сознании и поведении социума и социальных групп говорят о степени усвоения принятой информации – т.е. реальной информации. Соответственно, реальное информационное ядро любого журналистского материала – это тот пласт информации, который аудиторией принят, переработан, усвоен и проявляется в ее сознании и поведении.
Журналистика занимает определенные позиции в общественных отношениях. Она проявляет активность в общественной жизни, проникает во все сферы жизни.

Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜