На диаграмме последовательности показаны взаимодействия объектов, упорядоченные во временной последовательности. Он отображает объекты и классы, участвующие в сценарии, и последовательность сообщений, обмениваемых между объектами, необходимыми для выполнения функциональных возможностей сценария. Диаграммы последовательности обычно связаны с реализацией использования в логическом представлении разрабатываемой системы. Диаграммы последовательности иногда называются диаграммами событий или сценариями событий.
Диаграмма последовательности показывает, как параллельные вертикальные линии (жизненные линии), различные процессы или объекты, которые живут одновременно, и, как горизонтальные стрелки, сообщения, обмениваемые между ними, в том порядке, в котором они происходят. Это позволяет графически описать простые сценарии выполнения.
Если жизненный цикл является объектом объекта, он демонстрирует роль. Если оставить имя экземпляра пустым, оно может представлять собой анонимные и неназванные экземпляры.
Сообщения, написанные с горизонтальными стрелками с надписью, написанной над ними, отображают взаимодействие. Сплошные стрелочные головки представляют собой синхронные вызовы, открытые стрелки представляют собой асинхронные сообщения, а пунктирные линии представляют собой ответные сообщения. Если вызывающий абонент отправляет синхронное сообщение, он должен подождать, пока сообщение не будет выполнено, например, вызвать подпрограмму. Если вызывающий абонент отправляет асинхронное сообщение, он может продолжить обработку и не должен ждать ответа. Асинхронные вызовы присутствуют в многопоточных приложениях, управляемых событиями приложениях и в ориентированном на сообщения промежуточном программном обеспечении. Коды активации или метод-call boxes — непрозрачные прямоугольники, нарисованные поверх линий жизненного цикла, чтобы представить, что процессы выполняются в ответ на сообщение (ExecutionSpecifications в UML).
Объекты, вызывающие методы сами по себе, используют сообщения и добавляют новые поля активации поверх любых других, чтобы указать на дальнейший уровень обработки. Если объект уничтожается (удаляется из памяти), на нижней части жизненного цикла рисуется X, а пунктирная линия перестает рисоваться под ним. Это должно быть результатом сообщения, либо от самого объекта, либо от другого.
Сообщение, отправленное извне диаграммы, может быть представлено сообщением, исходящим из заполненного круга (найденное сообщение в UML) или с границы диаграммы последовательности (ворота в UML).
UML ввел значительные улучшения в возможности диаграмм последовательности. Большинство из этих улучшений основаны на идее фрагментов взаимодействия, которые представляют собой более мелкие части вмещающего взаимодействия. Несколько фрагментов взаимодействий объединяются для создания различных комбинированных фрагментов, которые затем используются для моделирования взаимодействий, которые включают параллелизм, условные переходы, необязательные взаимодействия.
Рассмотрим реализацию заказа (рисунок 3.2) на диаграмме последовательности.
Курсовой проект на тему «Информационная система строительной фирмы ООО «СОМР»
- Леонид Федотов
- Информатика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Леонид Федотов
Окончил НИУ ВШЭ факультет компьютерных наук. Сам являюсь кандидатом наук. По специальности работаю 13 лет, за это время создал 8 научных статей и 2 диссертации. В компании подрабатываю в свободное от работы время уже более 5 лет. Нравится помогать школьникам и студентам в решении контрольных работ и написании курсовых проектов. Люблю свою профессию за то, что это направление с каждым годом становится все более востребованным и актуальным.