Капитальный ремонт включает сборочные, контрольно-диагностические, регулировочные, механические, слесарные, медницкие, обойные, электротехнические, жестяницкие, малярные, шинo-ремонтные и другие работы. Ремонтные работы выполняют по определенным агрегатам, а также по автомобилю в целом. При этом ремонте агрегат разбирают полностью, выявляют дефекты, заменяют или восстанавливают отдельные детали, потом собирают, регулируют, испытывают.
Текущим ремонтом считается ремонт, при котором агрегат нужно разбирать лишь частично, а заменяются и восстанавливаются только части, у которых срок службы равен межремонтному периоду. Такой ремонт осуществляется без снятия ремонтируемого агрегата с фундамента. Средний текущий ремонт отличен от малого только объемом ремонтных работ. Межремонтное (текущее) обслуживание сводится к периодическому (повседневному, еженедельному) наблюдению за состоянием агрегатов и устранению некоторых мелких неисправностей.
1.2 Характеристика организационных единиц предметной области
Рассмотрим организационную структуру автомобильного комплекса «RayCar» (рисунок 1):