В туроператорской среде также продолжится сокращение и дальнейшая фрагментация туроператорского рынка. Небольшие туроператоры продолжат переквалифицироваться в онлайн-турагентства с продажей продукта под запрос на базе глобальных систем бронирования. Потрясения ввиду банкротства отдельных участников возможны на протяжении всего года. Слабые покинут рынок, а сильные станут еще сильнее. Таким образом, прогнозируется рост спроса на услуги онлайн туроператоров и оформления туров, что подтверждает своевременность выхода на рынок моего предприятия. Так же по данным моего опроса среди 193 респондентов большинство предпочитают планировать свой тур самостоятельно, что так же гарантирует востребованность сайта среди потребителей (рис.2).
Рисунок 2 — Предпочтения среди потребителей в отношении туристических услуг
Таблица 2 — SWOT-анализ
Сильные стороны
Возможность планирования путешествия под определенный бюджет
Удобство и информативность ресурса
Система информирования клиентов
Личный кабинет Слабые стороны
Проблемы с получением прибыли
Проблема написания кода
Проблемы целевой аудитории
Возможности
Введение экскурсий и туров
Расширение круга потребителей
Развитие ИТ-технологий Угрозы
Наличие конкурентов
Нестабильная экономическая ситуация.