Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая управление человеческими ресурсами

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Сделаем вывод, что управление персоналом представляет сферу знаний и практической деятельности, которая направлена на обеспечение предприятия качественным персоналом, который способен исполнять трудовые функции, возложенные на него. Управление персоналом выступает неотъемлемой частью качественных систем управления организации. Концепция управления персоналом представляет систему взглядов на трактовку сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом и механизма ее реализации в конкретных условиях.

2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ НА ПРИМЕРЕ АО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК»

2.1 Анализ системы управления персоналом

АО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» является российским банком с иностранным капиталом, функционирует на рынке России уже 23 года, динамично развивается, разделяя при этом достигнутые успехи со своими акционерами, клиентами и партнерами.
На сегодняшний день в АО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» работают более 5000 высококвалифицированных сотрудников. Количество корпоративных клиентов, которые обслуживаются в АО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», превышает 1500, количество предприятий малого и среднего бизнеса достигает 10000, а число физических лиц превышает 3 млн. человек.
Филиальная сеть АО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» насчитывает 125 подразделений, 800 банкоматов и более 11500 точек продаж в Москве и в крупнейших российских регионах, в 53 городах, в 7 часовых зонах.
АО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и розничным клиентам, а также предприятиям малого и среднего бизнеса.
Банк входит в топ-50 по размеру собственного капитала, топ-50 по размеру чистых активов, занимает 6 место по количеству выданных автокредитов.
Банк обладает международным рейтингом Fitch «BB-», Moody’s Ba3, Рус-рейтинг «BBB+» [26].
Следует отметить, что абсолютно все сотрудники Банка в той либо иной форме проходят ежегодное обучение. Руководство стремимся к непрерывному развитию неотъемлемой части корпоративной культуры, активно вовлекает персонал в программы развития.
Потребности каждого отдельного сотрудника в обучении определяются в процессе формирования индивидуальных планов развития.
На корпоративном Интернет-портале создан специальный раздел «Обучение», в котором каждый сотрудник может получить все необходимые данные о либо или иных учебных программах, а также зарегистрироваться и пройти дистанционное обучение.
Для того, чтобы оценить эффективность обучения была внедрена автоматизированная система, которая позволяет проводить в онлайн-режиме тестирование знаний обученных работников. Кроме того, проводят автоматизированное анкетирование прошедших обучение, а спустя какое-то время обратная связь поступает от руководителей соответствующих подразделений.
Банк активно взаимодействует с лучшими поставщиками услуг по развитию персонала. При необходимости к обучению могут быть привлечены специализированные учебные центры, аудиторские и консультационные организации, ведущие зарубежные и отечественные бизнес-школы, бизнес-консультанты.
Чтобы сотрудники получили доступ к лучшей международной практике в сфере современного управления, лидерства, практик саморазвития, управления временем, был запущен проект Корпоративная Библиотека. В рамках него Банк издает и предоставляет сотрудникам специальную литературу. Данная литература представлен а в следующем виде: «Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии» Барлоу Джанелла и Мелле-ра Клауса; «От хорошего к великому» Джима Коллинза; «Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира» Джеффри Лайкера; «Развитие лидеров: как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей» Ицхака К. Адизеса; «Семь навыков высокоэффективных людей: мощные инструменты развития личности» Стивена Кови и другие [26].
Организационная структура управления АО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» включает в себя следующие элементы:
1) высшее руководство Банка:
совет директоров;
правление Банка;
головной Банк;
2) обособленные структурные подразделения, расположенные в разных регионах c Головным офисом:
филиалы;
обособленные структурные подразделения, расположение в одном регионе с Головным офисом или филиалом;
дополнительные офисы.
Управление по работе с физическими лицами включает:
отдел ипотечного кредитования;
отдел пластиковых карт и вкладов.
Управление по работе с юридическими лицами включает:
отдел микрокредитования;
отдел кредитования бизнеса;
отдел биржевых операций;
отдел активных и пассивных операций;
отдел сопровождения кредитных операций [26].
Управления по работе с физическим и юридическим лицами осуществляет следующие функции:
поддержка и консультирование заемщиков по вопросам оформления и использования кредитных продуктов и кредитных карт;
привлечение новых клиентов;
организация согласованной работы подразделений банка;
развитие взаимоотношений с существующими заемщиками и партнерами;
разработка и продвижение новых кредитных продуктов исходя из специфики отдельно взятого отдела,
анализ и сегментация рынка потребителей;
организация создания и поддержка локальной сети отделений и филиалов;
установка и настройка программного обеспечения;
поддержка систем Банк-Клиент, Интернет-Клиент, Операционная Касса;
решение задач повышения производительности, отказоустойчивости и безопасности систем АБС.
Управление делами включает:
административно-хозяйственный отдел;
организационный отдел.
Отдел финансового мониторинга проводит проверочные мероприятия и выявление фактов предоставления заемщиками (поручителями) искаженной информации при заключении кредитных договоров, договоров ипотеки, осуществляет сбор информации в отношении заемщиков и поручителей по кредитным договорам, их целей в привлечении заемных ресурсов.
Служба экономической безопасности осуществляет предупредительные мероприятия, направленные на снижение рисков при проведении банковских операций, организует мероприятия по взысканию просроченной задолженности по кредитным договорам. Активы банка больше чем на половину состоят из ссудной задолженности, что характерно для банковской деятельности [26].
Таким образом, на основании осуществленного анализа основных направлений деятельности и особенностей управления в АО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК», можно сделать вывод о том, что руководителем предприятия реализуется системный подход к управлению бизнесом в целом и работающему на предприятии персоналу. Это представляется в современных условиях функционирования организаций вполне оправданным: такой подход позволяет формировать систему управления персоналом с учетом всего комплекса функций, выполняемых персоналом, с учетом направлений деятельности предприятия, его экономических и финансовых возможностей, профессионализма менеджеров и линейного персонала, профессиональных требований к персоналу и т.д.

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜