Подавляющее большинство рекламных бюджетов в общем объеме приходится на рекламу производителей товаров для красоты (90%), среди которой 68% – масс-маркет косметика. Совместная реклама с торговыми сетями с целью взаимной поддержки составляет 7%. 64% всех рекламных объемов косметического рынка составляют 3 основных сегмента – парфюмерия (27%), уход за волосами (19%), уход за кожей лица (18%). За исключением профессиональной косметики во всех сегментах косметического рынка лидируют транснациональные компании. Среди торговых сетей Л`этуаль сохраняет лидерство, но его доля сократилась в 2018 году. Вырос вес сети «Магнит Косметик». Общая доля двух лидеров составляет 56%. В топ 10 появились и «новички» – Wildberries, «Лента», Aшан, «Золотое яблоко».
Ключевым медиа на рынке косметики и парфюмерии является национальное телевидение, однако его доля сократилась на 5пп. В структуре медиа сегментов рынка косметики выросла доля интернета (+4пп). Значительное смещение баланса в сторону диджитал произошло в уходе за лицом (+9пп) и декоративной косметике (+7пп) [20]. Лидеры размещения на национальном ТВ – L’Oreal и Unilever, на них приходится 46% рейтингов категории. Среди рекламодателей, размещающихся в прессе, первые позиции занимают LVMH (14%) и L’Oreal (14%). По размещению рекламных видео в интернете лидируют L’Оreal (26%), Unilever (14%) и Beiersdorf (11%).
Курсовая Технология продажи
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.