Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая: Современные военно-политические реалии в англоязычном медийном дискурсе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

По мнению Н.Н. Оломской классификация рекламного дискурса осуществляется по критериям: 1. представляемый объект (рекламируется услуга, товар); 2. сфера применения (социальная, политическая, коммерческая); 3. реципиент (ориентация на массового потребителя или на узкий круг специалистов); 4. носитель информации (печатная, реклама в Интернете, реклама на телевидении); 5. способ воздействия (образная, ассоциативная, предметная, эмотивная).
Каждый из представленных типов рекламного дискурса обладает своей спецификой, хотя главные условия реализации рекламного текста во всех случаях зависят от емкости, достоверности, динамичности и иных свойств информации.
3. PR – дискурс. Представляет собой коммуникативную деятельность, направленную на формирование коммуникативного пространства с целью установления благоприятного и взаимовыгодного партнерства между организацией и обществом.
Для воздействия на аудиторию большое значение имеет формат журналистских материалов, их структурированное содержание. Информационный жанр является ведущим жанром и составляет основную долю в массовых текстовых потоках.
К информационным жанрам следует отнести заметку, случай-историю, корреспонденцию, отчет, интервью, репортаж. Целесообразным является использование в PR –технологиях аналитических жанров для раскрытия всей полноты содержания события, явления.
II. Исходя из каналов реализации медиадискурс необходимо разграничить на:
1. Теледискурс. Телевидение в настоящее время является одним из самых влиятельных массмедиа. Жанровая классификация теледискурса включает телевизионные новости, обзор, телевизионный фильм (документальный, художественный), анонсы, теледебаты, телевикторины, телеигры, музыку не ТВ, спортивные телепрограммы.
2. Радиодискурс. Радиокоммуникация в настоящее время один из распространенных форматов коммуникации, средство массовой информации и один из ключевых каналов передачи информации вместе с Интернетом и телевидением.
Важно обратить внимание на экстралингвистические условия, в которых осуществляется радиокоммуникация, и которые обуславливают уникальный характер этого типа дискурса: дистантность, опосредованность, отсутствие визуализации, внушительная аудитории слушателей, скорость передачи информации, временная связь (одномоментность, необратимость, линейность, непрерывность)10.
К жанрам радиодискурса относятся следующие информационные передачи: новости, радиотеатр, авторские программы, музыкальные передачи, интервью11. Каждому жанру присущи свои характерные черты и использование в различных сферах жизни.
Из этого следует, что жанровая классификация медиапространства, которая проведена с позиций теории коммуникации, позволяет по-новому объяснить специфику средств массовой коммуникации. Информация оказывает огромное воздействие на индивидуума. Любые процессы, которые происходят в социуме, положительные или отрицательные, в результате формируют культуру общества, в том числе и речевую.

Picture of Пётр Прохоров
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.