Очевидно, что в этих условиях нормализация арендных отношений предполагает применение мер государственного регулирования, направленных на оптимизацию сроков аренды или получение прав на компенсацию затрат по улучшению качественных характеристик земли Рынок земли – совокупность отношений между продавцами и покупателями земли. Он относится к рынку ресурсов наряду с рынком капитала, труда.
Специфичной особенностью вышеуказанного фактора производства, является тот факт, что земля и ее ресурсы не имеет вариантов замещения во многих хозяйственных сферах, при этом обуславливая тот факт, что рынок земли характеризуется неэластичностью предложения.
Цена земли может повышаться или понижаться, а количество предложения естественно-природных ресурсов в каждый определенный момент времени увеличить невозможно (или крайне затруднительно).
При это на основе дальнейшего содержательного анализа специализированных научных источников, позволяет утверждать, что спрос на землю в общем виде соответствует действию закона спроса на любой обычный товар: величина спроса на землю обратно пропорциональна цене земли.
На основе вышеизложенного, можно прийти к обоснованному и мотивированному выводу, о том, что земля как актив имеет ограниченное предложение, что обусловлено территориальными рамками конкретно взятой территории, в виду чего, совокупное предложение указанного актива как фактора производства, является неэластичным.
Общая характеристика понятия «цена земли» — как экономической категории
Курсовая: содержание земельного кадастра.рента и цена земли
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.