Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая- Системы электронной коммерции. тема на выбор

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Антикризисное управление, как и любое другое, может быть или не быть эффективным. Эффективность антикризисного управления характеризуется степенью достижения целей смягчения, локализации или конструктивного использования кризиса в соотношении с затраченными ресурсами. Измерить эффективность только количественно довольно сложно, однако можно оценить при целостном анализе управления, общей оценке успешности деятельности и просчетов основных показателей.
К факторам, определяющим эффективности антикризисного управления принято относить:
1. Профессионализм антикризисного управления и специальная подготовка. Для успешного осуществления антикризисного управления необходимо обладать не только общим профессионализмом и компетентностью, но и специфическими навыками и умениями антикризисного управления. Чтобы получить их, необходимо пройти специальное обучение и развивать их с опытом в процессе антикризисного управления.
2. Искусство управления, данное природой. Зачастую люди теряются и не могут принять правильные решения в стрессовых ситуациях. Умение сохранять хладнокровие и трезвый ум являются определяющими для антикризисного менеджера. По этой причине при отборе менеджеров по антикризисному управлению необходимо проводить психологические тесты, отбирая самых стрессоустойчивых и готовых работать в экстремальных условиях.
3. Методология разработки рискованных решений. Освоение этой методологии позволит определить такие качества управленческих решений, как конкретность, полнота отображения и своевременность.
4. Научный анализ обстановки, прогнозирование тенденций. Прогнозирование будущих событий, основанное на научно обоснованном анализе, позволяет предвидеть приближающиеся события и приходящий кризис.
5. Корпоративность. Сотрудники воспринимают себя как винтики единого механизма, который работает только тогда, когда все элементы, входящие в его систему эффективно функционируют, синергетический эффект взаимодействия. Сотрудники компании должны ставить интересы компании выше собственных локальных задач.
6. Лидерство. Не каждый руководитель является лидером. Это устоявшийся стиль работы, авторитет, характеризующий систему организации управления.
7. Оперативность и гибкость управления. Как уже было отмечено, возникающие кризисные ситуации зачастую сопровождаются необходимостью принятия оперативных и решительных действий, адаптивности. Следует избегать инертности в принятии управленческих решений.
8. Стратегия и качество антикризисных программ. Довольно часто возникают ситуации, в которых необходимо изменить стратегии управления и разработать специальные программы антикризисного развития, однако качество при этом должно быть на высоком уровне.
9. Человеческий фактор. В определенной мере он отражает факторы корпоративности и лидерства, искусства управления. В большинстве случаев, один менеджер по антикризисному управлению вряд ли сможет эффективно изменить порядок дел, в этой связи у менеджера возникает необходимость создания команды, которая будет вызывать у него доверие и мыслить в одном направлении.
10. Система мониторинга кризисных ситуаций. Данная система представляет собой специально организованные действия по определению вероятности и возможности наступления кризиса. Осуществляется в целях необходимости и своевременности обнаружения и распознавания кризиса.
Процесс достижения максимального производственно-хозяйственного и финансово-экономического эффекта не всегда совпадает с новыми правилами ведения бизнеса. Поэтому многие фирмы, как правила крупные, проводят реорганизацию функций, кардинально переходят к новым технологиям, т.е. используют реинжиниринг. Он определяет бизнес-процесс в двух его основных этапах:
– в первую, основную очередь, определение оптимального (идеального) вида бизнес-процесса;
– во вторую, определение наилучшего способа перевода существующего бизнес-процесса в оптимальный, по средствам, времени, ресурсов и т.п.
Реинжиниринг использует специфические средства представления и обработки проблемной информации, понятные как менеджерам, так и разработчикам информационных систем. Роль реинжиниринга имеет большое значение для фирм и в целом предпринимательства. Он предполагает выполнение следующих целей:

Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜