Стратегия ИМК позволяет наиболее эффективно использовать преимущества рекламы, сводя к минимуму воздействие ее слабых сторон за счет гибкого сочетания ее с другими средствами коммуникационного комплекса, когда использование рекламы, стимулирования сбыта, директ-маркетинга, PR объединяются единым содержанием, тоном сообщения и ожидаемым результатом.
В рамках ИМК реклама наиболее успешно используется для решения маркетинговых задач таких как:
1. Формирование потребности в категории товаров.
2. Повышение осведомленности о торговой марке и улучшения отношения к ней.
3. Формирование намерения совершить покупку. Возможности рекламы в этом направлении недостаточно действенны, поэтому для решения этой задачи целесообразно сочетание рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций.
Посредством интеграции маркетинговых коммуникаций система коммуникационных обращений обретает определенную структуру, способствующую их оптимальному сочетанию в целях наибольшей эффективности.
2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Курсовая «Реклама в маркетинговой деятельности»
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.