Время разгрузки θ – интервал времени между включением запрещающего сигнала на направлении i и включением разрешающего сигнала j, удовлетворяющего условиям безопасности, если транспорт, въезжающий на перекресток в момент включения запрещающего сигнала с направления i, успевает миновать конфликтные точки до того, как в нее прибудет транспорт, въехавший на перекресток с направления ј:
θij=ti-tj+2 c
где ti – время проезда транспорта от стоп-линии до конфликтной точки на выключаемом направлении;
tj – то же на включаемом направлении;
2 сек – время проезда конфликтной точки.
Для прямых выключаемых геометрических направлений:
ti=SiV
где Si расстояние от стоп-линии до конфликтной точки на выключаемом направлении;
V — скорость проезда конфликтной точки (ориентировочно V 8 м/с — для автомобилей и V 1,3 м/с — для пешеходов).
Для поворотных выключаемых геометрических направлений:
Si=2∙π∙R∙a3600
Где R – радиус поворота;
a – угол поворота.
Для прямых включаемых геометрических направлений:
tj=2∙Sja
где Sj — расстояние от стоп-линии до конфликтной точки на включаемом ј-м направлении;
а — интенсивность разгона автомобиля (а = 1,5 м/с).
Для поворотных включаемых геометрических направлений:
Si=R∙(μ+i)63,5∙a∙103
где R — радиус поворота;
μ – коэффициент поперечной силы (μ=0,1);
i -уклон проезжей части (i = 0,02);
а — интенсивность разгона автомобиля (а = 1,5 м/с).
Курсовая работа «Расчет структуры промежуточного такта на перекрестке исходя из условия безопасности движения»
- Борис Данилов
- Транспортные средства
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Борис Данилов
Закончил СПбПУ, институт машиностроения, материалов и транспорта. Работаю по специальности три года. В свободное время подрабатываю репетитором и автором на этом сайте. Нравится сотрудничество с компанией «Диплом777» за то, что могу делиться своими знаниями и помогать студентам за достойную оплату.