Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая работа по теме «Стимулирование сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Таким образом, нет четкой границы между элементами коммуникации и другими компонентами комплекса маркетинга. В конце концов, продукт, его качество, цена и компетентность, доброжелательность работников, уровни обслуживания сами по себе также несут мощный информационный и эмоциональный сигнал, который компания посылает своим потребителям и иным получателям. Отсюда следует, что все элементы маркетинговой смеси без исключения играют большую коммуникационную роль.
В комплексе маркетинговых коммуникаций сочетаются конкретные инструменты и методики, ближайшей задачей которых является формирование отношений с целевой аудиторией (адресатами). В то же время определяющей тенденцией современного маркетинга является постоянный рост интегрированных маркетинговых коммуникаций, то есть разделения рекламы, связей с общественностью, личных продаж, стимулирования сбыта с иными элементами маркетингового микса.

1.3. Особенности восприятия стимулирования сбыта в плане продаж в интегрированных маркетинговых коммуникациях

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.