Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая работа по менеджменту

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Вышеуказанные факторы, как правило, разделяют на первичные и вторичные. Так, к первичным факторам относят те, которые формируются под воздействием природно-климатических условий. Что же касается вторичных факторов, то к ним относят все остальные, а именно: экономические, социальные, демографические и др. [1, c. 45].
Исследователями выделяются четыре основных сезона туристической деятельности по степени интенсивности путешествий [9, c. 62]:
сезон «пик», предполагающий самый благоприятный период для организации рекреационной деятельности людей. Для такого сезона характерна максимальная плотность туристов и наиболее комфортные условия для отдыха;
сезон «высокий», характеризующийся периодом наибольшей деловой активности. В этот период действуют высокие тарифы на туристические продукты и услуги;
сезон «низкий», подразумевающий период снижения деловой активности на туристическом рынке. Здесь наблюдаются низкие цены на туристические продукты и услуги;
сезон «мертвый», являющийся наиболее неблагоприятным периодом для организации рекреационной деятельности.
Обратим внимание на то, что во время пикового сезона туры стремительно дорожают, поэтому цена тура может существенно разнится с ценой несколько дней назад.
Фактор сезонности в туризме влияет на спрос, производство и на рентабельность туристических компаний. Спрос – массовая и социальная категория. Он формируется на основе множества факторов, которые могут, как понижать его, так и повышать. Наиболее существенны и значимы сегодня такие факторы, как:
общеэкономические факторы, а именно: уровень материального благосостояния массового потребителя, соотношение свободного и рабочего времени у трудового населения;
социально-демографические факторы, то есть пол, возраст, профессия, регион проживания, семейное положение, социальная группа, состав семьи и др.;
культурные факторы и факторы, носящие общественно-психологический характер: психология потребления, приоритеты в системе духовных ценностей общества;
личностно-поведенческие факторы, к примеру, интересы людей, их целевые установки, стиль жизни, мотивы и др.
Помимо этих факторов, сильнейшее воздействие на спрос туристического продукта оказывает смена сезона. Общеизвестно, что спрос летом в период отпусков и каникул только растет. Такой же подъем можно наблюдать во время длительных праздников: День Победы, Новый Год и др. Чуть слабее спрос в период осенних и весенних школьных каникул. А в рабочие дни и месяцы спрос на туристический продукт становится средним, либо же вообще минимальным [10].

Picture of Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.