Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая работа по маркетингу

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Организационно-экономические аспекты. Здесь важным фактором является необходимость координации всей бизнес-структуры компании с ее коммуникационными действиями. Если компания призывает потребителя к покупке товара, а его нет в продаже – тогда рекламная кампания является бесполезной. Например, скорость реализации бакалейных товаров не была должным образом оценена во время продажи.
Результатом такой оплошности будут являться переполненные склады, просроченный срок годности, да и сама торговая марка упадет в глазах потребителей. На этом примере наблюдается разрушение с потребителем коммуникативного канала, который был выстроен с трудом. Организационным решением также будет являться грамотно выстроенная система скидок в компании или особое построение торгового процесса. Например, отличительной чертой испанской компании модной одежды Zara является то, что она практически не дает рекламу, какой мы ее привыкли видеть. Вся суть развития бизнеса заключается в том, что у компании хорошо налажена система организации пошива – компания работает оперативно, поступление новой коллекции осуществляется еженедельно. Это является примером коммуникативной стратегии, которая решается организационно-технологическими методами.
Информационно-рекламные аспекты. Сюда относят мероприятия, которые влияют на формирование имиджа и репутации компании. Эти мероприятия проводят и для конечного потребителя, а также для корпоративных клиентов и общественности. Обычно они включают рекламу, презентации компании и коммерческие предложения. Установление межличностных отношений. Данный метод включает в себя развитие деловых отношений как с внешней средой, так и внутри компании, которые влияют на реализацию маркетинговой стратегии.
Как правило, взаимодействие с персоналом требует особых усилий и коммуникаций. Ведь даже если компания хорошо оснащена финансовыми и технологическими ресурсами, отсутствие грамотной коммуникационной политики внутри компании могут тормозить развитие всего бизнеса.
Юридические аспекты. Любые процессы, которые происходят в компаниях (слияния, поглощения) обязывают отдельных ее сотрудников быть юридически подкованными. Грамотность в правовых аспектах является безоговорочным преимуществом компании перед ее конкурентами.
Таким образом, становится понятно, что использование рекламы становится неотъемлемой частью деятельности компании, которая в дальнейшем получает от этого конкретные преимущества и возможности. Среди преимуществ для потребителей можно выделить следующие: Получение более полной информации по компаниям и продуктам; Скорость и удобство при осуществлении покупки (заказа); Нивелирование фактора эмоций. Не приходится встречаться лицом к лицу с продавцом и подвергаться воздействию эмоциональных и убеждающих факторов.
Преимущества и возможности, которыми обладает компания: Быстрое приспособление к рыночным условиям. Например, мгновенное изменение цены и описания товаров.
— Снижение затрат. По сравнению с традиционными формами прямого маркетинга: низкая стоимость обновления информации, осуществления операций, персонализации информации, доставки сообщений, расширения аудитории, предоставления информации, обеспечения высокой плотности информационного потока.
— Построение взаимоотношений. Предоставляется возможность анализировать ответы покупателей, получать дополнительную информацию, оказывать консультации, рассылать различные рекламные материалы и даже осуществлять обслуживание некоторых продуктов (например, обновление или исправление программных продуктов, баз данных).

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.