Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая работа по финансовому праву/29мя

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Экономический рост гарантирует, что доходная часть публичного бюджета заполняется путем выплаты процентов по долгам, что также позволяет увеличить сумму ассигнований в обращении без увеличения инфляции, а в связи с ростом денежной массы создаются условия для рефинансирования долгов. Так, в зависимости от соотношения двух упомянутых выше факторов традиционно выделяются два подхода к определению роли публичного долга в рыночной экономике.
Таким образом, государственный долг непосредственно является одним из элементов публичных бюджетов, поэтому в современных условиях управление им представляется одним из наиболее важных элементов публичной финансовой политики.
Последствия государственного долга приводят к значительному сокращению возможности увеличения потребления для населения публично-правового образования, а также более высоким налогам на выплату растущих долгов и соответствующих процентных ставок. При значительной задолженности доходы различных групп населения будут перераспределены, а также роме произойдет утечка национального капитала за рубеж. Рост публичного долга имеет определенные негативные последствия для национальной экономики.
Во-первых, поиск источников их погашения приводит к необходимости взимания налогов, что непосредственно является антисимволом для экономической деятельности (снижение спроса, сбережений).
Во-вторых, отток средств ограничивает возможности для частного предпринимательства и экономического роста.
В-третьих, существует проблема ухудшения материального благосостояния населения публично-правового образования в результате необходимости использования публичного внешнего долга.
В-четвертых, происходит перераспределение доходов держателям публичных ценных бумаг.
В-пятых, финансово-кредитная система окончательно подорвана, что имеет негативные последствия для экономики в целом. Непрерывное использование кредитов для покрытия дефицита публичного бюджета приведет к снижению эффективности этого шага. Это связано с растущими средствами для работы публичного долга, истощением свободных сбережений населения, что непосредственно является серьезным препятствием для частных инвестиций.
В дополнение к экономическим последствиям публичный долг также приводит к негативным социальным последствиям. Одним из них является усиление дифференциации населения публично-правового образования, которая обусловлена выплатой долгов по налогам. Так, его доход уменьшается на сумму уплаченных налогов. Эти средства попадают в узкий круг богатых людей, которые ранее покупали ценные бумаги, в результате чего разрыв богатства между населением растёт.
Так, появление и рост публичного долга неизбежно вызывает необходимость управления ими.
В систему финансовой политики РФ непосредственно входят следующие направления: бюджетная, налоговая, долговая и денежно-кредитная политика. Так, долговая политика РФ осуществляется в соответствии с Основными направлениями долговой политики РФ на 2017-2019.
Согласно статье 101 БК РФ, управление публичным долгом РФ осуществляется Правительством РФ либо уполномоченным им Министерством финансов РФ, соответственно, управление публичным долгом регионов проводится соответствующим органом исполнительной власти субъекта федерации, муниципальным – исполнительным органом местного самоуправления.
Представим в виде Таблицы 1 принципы управления публичным долгом.

Picture of Дмитрий Лазарев
Дмитрий Лазарев
Закончил Тульский государственный университет. Учился на факультете экономики. Преподаю около 10 лет, мой послужной список насчитывает 10 научных статей, 3 монографии и 1 диссертацию. Люблю свою работу и хочу делиться знаниями с подрастающим поколением, поэтому помимо преподавания сотрудничаю с компанией «Диплом777» и помогаю студентам в написании контрольных, курсовых и дипломных работ.