Способность CPS работать независимо. Это дает место для индивидуальных продуктов и решения проблем. Это также создает более гибкую среду для производства. В случае неудачи или противоречивых целей, проблема делегируется на более высокий уровень. Однако даже при внедрении таких технологий необходимость обеспечения качества остается необходимостью для всего процесса.
Возможность в реальном времени.
Умная фабрика должна иметь возможность собирать данные в реальном времени, хранить или анализировать их и принимать решения в соответствии с новыми результатами. Это не только исследование рынка, но и внутренние процессы, такие как отказ машины в производственной линии. Смарт-объекты должны быть в состоянии идентифицировать дефект и повторно делегировать задачи другим операционным машинам. Это также в значительной степени способствует гибкости и оптимизации производства.
Сервис-ориентация.
Производство должно быть ориентировано на клиента. Люди и интеллектуальные объекты / устройства должны иметь возможность эффективно подключаться через Интернет Сервисов для создания продуктов на основе спецификаций клиента.
Модульность.
На динамичном рынке способность умной фабрики адаптироваться к новому рынку крайне важна. В типичном случае для средней компании, вероятно, потребуется неделя, чтобы изучить рынок и соответственно изменить свое производство. С другой стороны, умные фабрики должны быть в состоянии быстро и плавно адаптироваться к сезонным изменениям и рыночным тенденциям.
Курсовая работа по экономике 1 курс
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.