Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая работа по дисциплине «Возрастная психология» Тема на выбор

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

У юниоров по планированию ближайшей перспективы большое влияние оказывают интеллектуальные показатели (комбинаторное мышление, общий уровень интеллекта) и уровень самоконтроля; с 9-го по 11-й класс у них увеличивается количество требований к их будущей профессии, то есть учитывается все большее число факторов. У девушек одинаковое количество запросов на будущую специальность немного увеличивается.
Анализ результатов исследования [21, C. 97], при выборе специальности молодежь отличается в соответствии со следующими тенденциями:
Юноши гораздо больше, чем девочки, ориентированные на выбор профессий в сфере производства и технологий, выбор выпускников лежит в основном в гуманитарной сфере.
Выбор специальности выпускник положительно коррелирует с профессией своих родителей.
Выпускники частных школ, гимназий сосредоточены на карьере в гуманитарной и финансовой и экономической сферах.
Характер профессиональных ориентаций учащихся средних школ, которые заканчивают различные учебные заведения, значительно отличается.
Кроме того, в исследованиях Л.И.Шишкина, А.А. Жданова было показано, что часто существует противоречие между ориентацией на будущее как характеристикой возраста и страхом перед будущим, страхом перед его неопределенностью.
Как считает Л.А. Головей, то для предупреждения или снятия остроты проблемы профессионального самоопределения необходимо:
развитие целенаправленности поведения и действий, обучение близкому и далекому планированию своей жизни;
анализ (подведение итогов) по реализации намеченных планов;
позитивная поддержка достижений в той или иной деятельности;
информирование в области динамики престижа профессий и характера труда на том или ином рабочем месте;
формирование профессиональной идентичности в процессе психологического сопровождения в образовательном учреждении (Л.А.Головей) [5, c. 79].
Психологу, занимающемуся профориентацией, важно знать критерии обоснованности профессионального самоопределения (Л.И. Шишкина, 2006), [32, с. 17], которые определяются по следующим показателям, рис.3.
Критерии обоснованности профессионального выбора

Picture of Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.