Правильная стратегия предусматривает правильный порядок тактических действий. То есть вопрос, в каком порядке осуществлять тактические действия — это основа хорошей стратегии. Хоть реальность такова, что оценить правильность стратегии можно только уже после ее применения. До этого, на какие бы теоретические аксиомы она не опиралась — говорить о ее правильности бессмысленно. Практика и реальность — единственные судьи любого сражения.
Следовательно, урегулирование задач позиционирования даёт возможность разрешать вопросы по самостоятельным аспектам всего комплекса развития и совершенствование торговой марки. Череда действий при позиционировании товара может быть иной. В основе сегментации определенного рынка и определения спроса целевых потребителей разрабатывается товар, который в большей степени устраивает этим спросам и планам. Заключительный этап позиционирования — предварительная оценка ожидаемого объема продаж данного товара на целевых рынках, а итоги проведённых исследований, применяются при планировании маркетинговой деятельности организации в целом.
Для обеспечения необходимого уровня эффективности функционирования предприятия на рынке в условиях интенсивной конкуренции в процессе разработки и реализации стратегического позиционирования организации необходимо учитывать ряд принципов:
принцип соответствия (учет специфики условий окружающей среды и ресурсов предприятия);
принцип участия (привлечение максимально возможной доли персонала к процессу стратегического позиционирования);
принцип непрерывности (последовательности операций, реализуемых на постоянной основе);
принцип координации и интеграции (планирование деятельности участников процесса позиционирования в условиях единовременной реализации и взаимосвязи на всех уровнях иерархии);
принцип многоэлементности (взаимодействие и взаимодополнение ключевых элементов;
принцип постоянства изменений (способность гибко и адаптивно реагировать на изменения окружающей среды);
принцип оптимальности (необходимость оценки возможных выгод и потерь при реализации стратегии);
принцип конфиденциальности (ограничение доступа к информации, относящейся к стратегическому позиционированию);
принцип превентивных мер (обеспечение возможности изменений на ранних этапах процесса стратегического позиционирования);
принцип инициативы (максимально возможное использование потенциала трудовых ресурсов предприятия);
принцип приемлемости рисков (регулярная оценка рисков и реализация мероприятий, направленных на их минимизацию);
принцип квалификации кадров (эффективная оценка специалистов, задействованных в разработке стратегии или привлекаемых к ней);
принцип момента действий (учет объективных и субъективных факторов, динамики конъюнктуры рынка в процессе стратегического позиционирования);
принцип благоприятной внутренней атмосферы (обеспечение комфортного социально — психологического климата в коллективе);
принцип обратной связи (обеспечение эффективной обратной связи с целью внесения необходимых корректировок в стратегию позиционирования).
Можно считать, что с целью повышения эффективности процесса стратегического позиционирования, данные принципы возможно систематизировать по сфере воздействия следующим образом (рис.1).
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент»
- Глеб Стрелков
- Менеджмент

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.