В форме документа необходимо указать период, за который проводится расчёт заработной платы и кликнуть по кнопке «Заполнить». Система автоматически заполнит табличную часть списком работающих сотрудников с помощью запроса к регистру сведений «Кадровый учёт», данными по тарифным ставкам из регистра сведений «Тарифные ставки» и количеством отработанных часов из регистра накопления «Учёт рабочего времени». Поля «Начислено» и «Отчисления в ПФР» рассчитаются автоматически (рис. 2.24).
Рис. 16 – Форма документа «Расчёт заработной платы»
Отчеты предназначены для вывода актуальной информации в определённом формате из сформированной документами базы данных. Отчёты и документы похожи друг на друга, но только эти объекты выполняют разные функции. Документы вводят информацию о хозяйственных операциях в базу данных, отчеты выводят результаты. [17]
В разработанной системе присутствуют следующие отчёты:
Отчёт «Задолженности по выплате заработной платы» — отражает сумму начисленной и выплаченной заработной платы, а также задолженность предприятия перед сотрудниками (рис. 17).