Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая работа на тему маркетинговый анализ предприятия на примере ООО «ГРОЭ»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Построим матрицу БКГ (Бостонской консультационной группы) и определим, какую продукцию стоит развивать, а какую ликвидировать на примере компании ООО «ИКЕА Дом» (рисунок 2.4). Матрица позволит проанализировать группы товаров на основе их доли в соответствующем рыночном сегменте и темпе роста мебельного рынка. По результатам таблицы 2.4 построим матрицу БКГ на примере мебельной продукции компании ООО «ИКЕА Дом», рисунок 2.4.

Рисунок 2.4 – Матрица БКГ

Проанализировав рисунок 2.4 можно сделать вывод, какой товар, к какой группе относится. К группе «трудные дети» или «проблемы» относится мебель для детских. Для развития данной продукции требуются инвестиции, разработка новых моделей и дизайна, распространения товара, повышение его известности. При правильном развитии данный товар может перейти в группу «звезды».
К группе «собаки» относится мебель для кухни. Это группа имеет большие издержки на производство и малую долю рынка по показателям за 2018 год по сравнению с 2017 годом темп роста снизился на 1%, так как люди предпочитают мебель под заказ для кухни, а не стандартные модели кухонной мебели.
Следующая группа товара «звезды» – мягкая мебель и шкафы. Это основные лидеры производства, на данном этапе стоит развивать производство данной продукции, так как она пользуется спросом и имеет большую долю рынка, является конкурентоспособным товаром.
Четвертая группа товара «дойные коровы» к ним относится мебель для спальни. Товары приносят прибыль и пользуются спросом, данную прибыль можно потратить на развитие других групп товаров, увеличение спроса, рекламу.
Для того чтобы выявить основную целевую аудиторию и понять каким образом люди узнают о мебельном салоне и каким видам рекламы привыкли доверять больше всего, был проведен опрос в социальных сетях «Одноклассники» и «УК». С помощью анкеты, состоящей из 10 вопросов, опрошено 100 респондентов разных возрастов и социальных статусов в городе Москве в начале 2019 года. Анкета, включала в себя вопросы о востребованности мебели, об известности ООО «ИКЕА Дом», о видах рекламы и прочем (Приложение А). Результаты анкетирования представлены в виде таблицы 2.5 и диаграмм.

Юлия Некрасова
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜