Также важно выделить, что все интеграционные процессы (например, объедение нескольких коммуникативных инструментов) влияют на непосредственный процесс создания интегрированных коммуникаций в целом. Как правило, осуществление этих процессов направлено на получение максимальной выгоды и получения перспективных ресурсов, которые в дальнейшем помогают синтезировать новые инструменты
На эффективность применения комплекса интегрированных коммуникаций влияют, непосредственно, принципы управления организацией и умение правило выбирать инструменты, которые входят в комплекс интегрированных коммуникаций.
Если говорит о тенденциях развития и новых подходах к комплексу маркетинговых коммуникаций, то стоит выделить, что фактические изменения влияют, в первую очередь, на профессиональную сферу деятельности специалистов и принципы их работы. Это обуславливается тем, что с каждым годом появляются новые технологии, упрощающих процесс интеграции инструментов. Например, осуществляется продвижение через новые коммуникативные каналы: социальные сети, электронные СМИ, приложения для смартфонов и тому подобное.
Курсовая работа на тему «Исследования методов воздействия на потребителя компании Сбербанк»
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.