Курсовая работа на тему "Факторы влияния на поведение потребителей образовательных услуг." - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая работа на тему “Факторы влияния на поведение потребителей образовательных услуг.”

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Одним из них является глобализация. Международные корпорации захватывают все большее число географических рынков и делают потребительское поведение во всем мире универсальным. Как сами продукты и услуги, так и способы их продвижения обретают мировое значение, что приводит к модификации потребления на федеральных рынках.
Другой глобальный фактор, воздействующий на потребление – это урбанизация и миграция. Увеличение уровня населения в городах видоизменяет образ жизни и потребление как приезжих, так и коренных жителей. Во-первых, мигранты адаптируются к новому образу жизни и потреблению, во-вторых, они внедряют свои потребительские привычки в жизнь городов-миллионников. Примерами могут стать многочисленные национальные кухни, существующие во всех уголках мира.
Еще один серьезный фактор, который влияет на потребление – это постепенное старение населения. Количество людей старшего возраста увеличивается. Прогнозируется, что к 2040 году число лиц в возрасте 65+ достигнет в общем по миру 1,3 млрд человек, что в два раза больше чем по состоянию на конец 2019 года.
В России численность потребителей старшего возраста в 2017 г. составляла более 35 555 тыс. человек. Привычки потребления пожилых людей отличаются от привычек более молодых. С одной стороны, люди старшего возраста более традиционны и консервативны, менее мобильны, а с другой, они более требовательны к удобствам и качеству товаров. Уже более 10 лет назад потребительская индустрия в развитых странах обратила внимание на данную группу населения.
К числу глобальных факторов, влияющих на потребление, можно отнести и изменения в составе домохозяйств. Растет число одиноких и семейных пар без детей. Образ жизни таких семей значительно отличается от образа жизни семей с детьми и многопоколенных семей. С одной стороны, одинокие и семейные пары без детей материально более обеспечены, а с другой — их потребление ограничивается только собственными потребностями.
Глобальным фактором потребительского поведения является и изменение гендерных ролей, что влияет на то, кто и как принимает решение о покупке. Сегодня мужчины все чаще ходят в магазины за товарами повседневного спроса, а женщины выбирают автомобили. Поскольку привычки потребления и модели принятия решения могут отличаться по тендерному признаку, производителям и ритейлерам приходится это учитывать.
Наконец, одним из важнейших факторов, влияющих на современное потребительское поведение, является быстрое развитие технологий. С одной стороны, технологии расширяют возможности потребления, открывая доступ к широчайшему спектру товаров и услуг. С другой – развитие технологий усложняет жизнь и изменяет ее. Иногда люди перестают справляться с темпами развития и сложностью технологий и даже попадают в зависимость от них. Поэтому так называемая usability – удобство и интуитивная простота в использовании технологий – становится важнейшим потребительским требованием.
Поведение покупателей – это безостановочный процесс формирования рыночного спроса потребителей, производящих выбор необходимых им благ, который формируется из их потребностей и предпочтений, вкусов, предпочтений, традиций и привычек.
Потребитель является независимым, то есть его поведение всегда имеет конкретную цель, товары им или одобряются, или отвергаются в зависимости от степени соответствия его предпочтениям.
Ключевые виды поведения различных потребителей зависят от двух, зачастую очевидных факторов: готовность к осуществлению некоторых усилий для поиска сведений, выбор и оценку товаров разных производителей в процессе покупки и частота покупки продукта.
На процесс совершения потребителями покупки также значительное влияние оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического вида.
На сегодняшний день покупатели при выборе товаров и услуг руководствуются как собственными интересами, так и влиянием общества. Различные аналитические исследования продемонстрировали, что кризис 2014 года стал причиной глубинных изменений стратегии потребления в России.
Глобальные факторы в большинстве случаев определяют современные тренды потребительского поведения как на мировом, так и на локальном уровне. Существует ряд значительных международных факторов или мегатрендов, оказывающих воздействие на потребительское поведение и потребление в целом: глобализация, урбанизация и миграция, постепенное старение населения, изменения в составе домохозяйств, быстрое развитие технологий, изменение гендерных ролей.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜