Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая работа » Корпоративные кодексы в РФ

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В своей внешней ипостаси корпоративный кодекс преследует собой цель роста инвестиционной привлекательности фирмы, развитие её репутации. В том случае, если предприятие заинтересовано в развитии, в притоке вложений, намеревается выйти в новейшие секторы рынка либо укрепить завоеванные позиции, ей следует предоставить общественности и инвесторам общественные документы корпоративного управления. При этом, документ должен оставаться действительно действующим инструментом, т.к. формальное утверждение кодекса подчеркнет его несогласованность действительности и уменьшит доверие к остальным документам.
Корпоративный кодекс также направит на разрешение ещё ряда затяжных проблем компании, к примеру, увеличение производительности управления. В случае, когда в организации присутствует вероятность нарушений, имеющих этическую составляющую (к примеру, ущемление, «откаты», хищения) и приносящих существенные потери, корпоративный кодекс будет функционировать на их предотвращение. Некоторые из этих нарушений сложно обнаружить, по этой причине управленческие меры по их предупреждению не считаются достаточно результативными. Необходимо улучшение дисциплины с помощью этических инструментов. Существование общих и отчетливо сформулированных для всех работников моральных стандартов поведения на рабочем месте содействует улучшению взаимодействия и росту производительности труда [7, с. 101].
В это же время, корпоративный кодекс трудится на управление персоналом, служа целям развития и формирования корпоративной культуры, формирования концепции внутриорганизационных коммуникаций, установлению общих целей и идеологии фирмы. Кодекс послужит целям адаптации прибывающих сотрудников, их ознакомлению и принятию ими единых ценностей и обычаев фирмы. Созданный кодекс сможет помочь на стадии подбора уберечь фирму от сотрудников, не разделяющих ценности фирмы и убеждения персонала. Кодекс несомненно поможет из заслуживающих претендентов подобрать более пригодного по жизненным убеждениям, по взглядам и ценностям, тем самым уменьшая затраты на его адаптацию в организации и коллективе.
Корпоративный кодекс способен и должен быть уникальным документом конкретной компании, который включает в себя не только стратегическое виденье управления, нормы и ценности компании, но и методы их трансляции рядовым работникам. В настоящий период управление многих больших отечественных учреждений понимает, что положительный имидж — это способ капитализации. Одна из главных инвестиций нынешного бизнеса — лояльность и самоотдача сотрудников компании. Фундаментом преданности работников становится корпоративный кодекс. Для этого, чтобы кодекс стал действительно действующим, он должен быть принят абсолютно всеми работниками фирмы, стать интегрирующим документом, предлогом для корпоративной гордости [17, с. 38].
Кодекс, базирующийся на предотвращении финансовых издержек, связан с внутренним контролем и поддержанием этических норм внутри компании. В документе регулируется процедура недопустимости конфликтных ситуаций, коррупции, несанкционированного применения ресурсов фирмы. Финальная цель данного документа – непримиримость персонала к нарушениям этики компании.
Для того чтобы кодекс функционировал, следует привлечь работников в доработку проекта кодекса, чтобы они принимали его как «собственный», а не как «навязанный свыше». Кодексы корпоративного поведения дают возможность регулировать порядок корпоративного управления и гарантируют цивилизованный подход к данному процессу в интересах всех участников компании.
Корпоративный кодекс должен параллельно регулировать ряд проблем. Как механизм роста инвестиционной привлекательности, корпоративный кодекс компании необходимо предоставлять инвесторам. Корпоративный кодекс как инструмент управления обязан регулировать действия работников на рабочем месте. Как механизм формирования корпоративной культуры, кодекс должен точно обозначать ключевые цели и ценности и укреплять корпоративную общность всех сотрудников фирмы.

Picture of Дмитрий Лазарев
Дмитрий Лазарев
Закончил Тульский государственный университет. Учился на факультете экономики. Преподаю около 10 лет, мой послужной список насчитывает 10 научных статей, 3 монографии и 1 диссертацию. Люблю свою работу и хочу делиться знаниями с подрастающим поколением, поэтому помимо преподавания сотрудничаю с компанией «Диплом777» и помогаю студентам в написании контрольных, курсовых и дипломных работ.