Можно оповещать пользователей, подписавшихся на рассылку (оповещение), о новых товарах и услугах, информировать их об акциях и специальных предложениях, скидке (на какой- то особый товар). Главная задача данных оповещений – вызвать интерес покупателя, подтолкнуть его к посещению сайта и воспользоваться предложением данной услугой.
3.Электронный журнал.
Клиенты, которые заинтересовались в получении нужной им информации, автоматически становятся подписчиками и через некоторое время на их электронный ящик приходит копия журнала. Это способствует укреплению связи между компанией и ее клиентами.
Организация системы Email-маркетинга позволит компании:
1.Понизить себестоимость рекламы.
2.Приумножить число возможных и постоянных клиентов.
3.Добиться большего доверия со стороны покупателей, показать им правильность их выбора.
4.Привлечь будущих покупателей.
5.Выстроить на долгий срок прочные отношения со своими покупателями.
Конкуренция на российском рынке e-mail маркетинга крайне мала. Это объясняется ограниченностью спроса, что в свою очередь является следствием непониманием компаниями сущности email-маркетинга. Конкурировать в сегменте e-mail маркетинга можно только за счет предложения новых технологических решений.
Курсовая работа Контент и маркетинг / 70мр
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.