Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая: Продуктивные словообразовательные модели в современном английском языке

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Итогом процесса словосложения выступает сложное слово. Толкование сложного слова представляет значительные трудности, в первую очередь из-за сложности определяемого объекта, из-за наличия множества объектов, смежных с определяемым, также из-за различных лингвистических позиций и подходов к определяемому объекту – сложному слову. В поисках определения сложного слова можно отталкиваться от морфологических и словообразовательных позиций.
Лингвистические литературные источники насыщены дефинициями сложного слова. По мнению И.В. Арнольд, сложным словом (a compound word) называется объединение двух, или, иногда трех основ, которое функционирует как одно целое и выделяется в составе предложения в качестве особой лексической единицы благодаря своей цельнооформленности [Арнольд 2012: 85].
Итак, практически во всех определениях сложного слова прослеживается такая позиция, что это нечто оформленное в одно целое, и способное существовать в качестве самостоятельной единицы. Отсюда, сложное слово является лексической единицей, созданной из двух или более основ с помощью сложения, выделяется в речевом потоке на основании своей цельнооформленности [Арнольд 2012: 88]. Это один из ключевых параметров в определении сложного слова.
Особую значимость приобретает продуктивность при характеристике словообразовательной модели, которая является основополагающим средством в формировании новых слов. Поскольку в словообразовании понятие продуктивности, помимо моделей, распространяется и на аффиксы, основы, то есть словообразовательные элементы, а также на способы словообразования, семантика самого слова «продуктивность» довольно обширная. Вероятно, именно данный факт послужил причиной того, что по некоторым аспектам этого понятия и даже по его ключевым характеристикам единой позиции среди ученых нет.
Необходимо подчеркнуть, что в теории словообразования «продуктивность» обладает синонимическим термином – «словообразовательная активность», под которой подразумевается способность того или иного образования, к примеру, словообразовательного элемента, создавать новые слова. Модель, аффикс, основа могут являться активными в образовании новых слов и, напротив, могут являться пассивными, то есть благодаря им создается незначительное количество слов или не образуется вовсе. Таким образом, словообразовательные модели бывают продуктивными и непродуктивными. Продуктивные модели – это модели, по которым регулярно формируются новые слова. Пример V + -еr представляет собой модель продуктивную, что легко подтверждается присутствием новых слов, по ним созданных (hacker, codger); непродуктивные модели описывают наличествующие в языке слова, однако по ним уже не формируются новые слова.

Пётр Прохоров
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜