Использование этих ключевых элементов в системе операционного анализа базируется, в частности, на сопоставлении выручки от реализации продукции с общей суммой затрат, подразделяемых на постоянные (условно-постоянные), смешанные и переменные. Переменные расходы находятся в прямо пропорциональной зависимости от объема продаж. Смешанные затраты в среднем составляют небольшой удельный вес в структуре себестоимости, что позволяет сосредоточить внимание на постоянных и переменных расходах и выявить их влияние на величину прибыли. Дело в том, что прирост прибыли зависит от относительного изменения переменных или постоянных затрат. На использовании данного тезиса базируются обоснования ряда методик, позволяющих определить величину прибыли в плановом периоде.
При возрастании выручки от реализации, если порог рентабельности пройден, сила воздействия рычага убывает: каждый процент прироста прибыли дает все меньший и меньший процент рентабельности. Сила воздействия «производственного рычага» в значительной степени зависит от уровня фондоемкости, т.е. чем больше основной капитал, тем больше постоянные затраты. Но при скачке постоянных затрат, диктуемом интересами дальнейшего наращивания выручки предприятия, приходится проходить новый порог рентабельности.
Для эффективного управления прибылью требуется реализация системного подхода к выполнению основных принципов формирования прибыли и к решению задач по росту выручки и снижению затрат на производство и реализацию продукции.
Курсовая: Прибыль предприятия: формирование и использование
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.