Необходимость удовлетворения потребностей покупателей влияет на деятельность внутри сетевой организации, поскольку число потребителей определяет, в конечном счете, необходимые производственные ресурсы и характеристики потребителей (какими они являются) — необходимые товары и услуги и их качество [19, c. 35].
Важно отметить, что всех пользователей сетевой организации можно разделить на четыре большие группы в зависимости от сферы их деятельности:
Конечный пользователь или население;
Промышленные потребители, представители различных отраслей экономики;
Посредники или торговые организации, которые покупают товары для перепродажи;
Государство как хозяйствующий субъект.
Важной частью внешней среды являются конкуренты. Каждый менеджер обязан признать, что неудовлетворенность потребителя так же важна (с определенным качеством и ценой), как и ее конкуренты, тогда эта компания не сможет существовать в условиях рынка [23, c. 68 — 73].
В конкурентной борьбе необходимо понимать не только те компании, которые предоставляют аналогичную продукцию, но существуют разные бренды, но и альтернативы, производимые этой компанией. Поэтому у любой сетевой организации есть два конкурента:
Прямые конкуренты-производители аналогичных товаров или услуг;
Косвенными конкурентами являются производители альтернатив.
Для ведения экономической деятельности каждой компании необходимы внешние поставки: сырье, трудовые ресурсы, капитал.
Ясно, что существует прямая связь между сетевой организацией и сетью поставщиков, которая поставляет эти ресурсы. На рынке закупок организация больше всего заинтересована в условиях получения ресурсов, а именно: цена, качество и условия поставки (сроки, количество, условия оплаты и т. д.).
В этом случае эти тенденции будут влиять на общий оборот компаний на рынке закупок.
Общественные организации также оказывают непосредственное влияние на деятельность интернет-компаний. Этот эффект усилился в последние годы.
Влияние профсоюзных организаций, известных борьбой за права трудящихся, устанавливает баланс между отношениями между собственниками и работниками. Все больше организаций борются за права потребителей и экологическую чистоту [21].
Например, в 1992 году в России был принят закон о защите потребителей, который усилил деятельность общественных организаций, защищающих право потребителей на приобретение качественных товаров и получение достоверной информации.
Влияние государства на сетевые организации происходит в основном за счет законодательного управления деятельностью [17, c. 89].
В результате количество и сложность законов, используемых непосредственно для бизнеса, резко возросли.
В целом, деятельность сетевых организаций часто характеризуется высоким географическим местоположением и сильной финансовой и ресурсной базой, и они монополизируют определенный рынок, который требует большего внимания со стороны антимонопольных органов.
Косвенно затронутая среда понимается как причина, которая не оказывает прямого и непосредственного влияния на деятельность, но может быть затронута в будущем. Здесь речь идет об экономической ситуации в целом, развитии науки и техники, социально-культурных и политических перемен.
Экономическая сила
Факторы в экономической среде сетевой организации должны постоянно оцениваться, поскольку экономические условия влияют на цели компании и способы их достижения. Это уровень инфляции, платежный баланс, уровень занятости, процентные ставки по коммерческим кредитам и т. д [20]. Каждая из этих причин может представлять угрозу или новую возможность для бизнеса. В результате колебания курса доллара США по отношению к другим странам могут привести к приобретению или существенным финансовым потерям.
Политический фактор
Социально-политическая стабильность имеет большое значение для онлайн-бизнеса. Уровень инвестиций и других видов ресурсов, поступающих в регион, зависит от стабильности. Отношения между администрацией и бизнесом представлены тем фактом, что вводятся различные интересы или обязанности, которые будут влиять на восприятие бизнеса в данной области или заменять его, создавая неравные условия для разных организаций [26, c. 174].
Это также оказывает влияние на бизнес в целом, используя технологии государственных органов для лоббирования интересов определенных промышленных групп.
Социокультурные факторы
При организации мероприятия невозможно игнорировать культурный контекст, в котором оно происходит. Во-первых, распространенность жизненных ценностей и традиций в обществе.
Поэтому вам нужно определить стандарт поведения. В этом принципиальная разница между американскими и японскими стандартами. В первом случае стандарт проявляется в «индивидуальном» подходе к организации, а во втором случае — в «семейном» подходе.
Кодекс поведения в первом случае — это стремление к частым изменениям в развитии карьеры и работе. Во вторых — этот человек всю жизнь работает в организации, относится к главному отцу, надо все слушать.
Технологический прогресс
Прогресс определяет способность увеличивать производительность и, следовательно, способ увеличения для удовлетворения потребителей [7, c. 80].
Чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо собирать, хранить и распространять большое количество информации об инновациях, генерируемых в бизнес-среде.
В последние годы постоянно совершенствуются новые технологии обработки ресурсов и информации: компьютерные и лазерные технологии, робототехника, спутниковая связь, биотехнология и т. Д. Аналитики говорят, что технологии меняются быстрыми темпами, и эта тенденция продолжается.
Международные факторы
В прошлом некоторые люди считали, что международная среда была единственным объектом беспокойства для тех сетевых организаций, которые работают на экспорт или транснациональные компании, но теперь изменения в глобальном обществе затрагивают практически все предприятия. В современном мире наблюдается тенденция глобализации рынка [11].
В результате границы бизнеса в разных странах размыты, транснациональные компании развиваются, а влияние международных экономических и политических организаций растет.
Причины развития международного бизнеса включают в себя: стоимость ведения бизнеса за рубежом, стремление избежать ограничений внутренней торговли, а также возможности для инвестиций и производства в других странах.
Поэтому количество факторов окружающей среды, влияющих на деятельность сетевых организаций, огромно. Однако в дополнение к внешней среде на деятельность сетевой организации также влияет ее внутренняя среда, как описано ниже.
Курсовая по предмету теория отраслевых рынков
- Diplom777
- Рынок ценных бумаг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777