Итак, современные PR-мероприятия призваны обеспечить двустороннее взаимодействие организации и ее целевой общественности. Основываясь на глубоком анализе социальных явлений и процессов, PR-технологии выступают проводником новых идей, мнений и установок в обществе. Связи с общественностью, осуществляя двустороннее взаимодействие с различными целевыми аудиториями, являются создателями культуры поведения и мировоззренческих позиций широкой общественности.
Основные виды PR-мероприятий
Классифицировать мероприятия Public Relations сложно, в связи с тем, что они разнообразны. По этому поводу С. Фицджеральд отмечает: «Не в том состоит затруднение, что выражение «связи с общественностью» не имеет смысла, а скорее в том, что так называют массу совершенно разных вещей» [7, c. 90].
С таким утверждением сложно не согласиться, т. к. можно выделить несколько разновидностей PR-мероприятий (в зависимости от объекта и целей) [9, c. 181]:
корпоративные PR-мероприятий (поддержание и формирование позитивного имиджа компании);
отношения с персоналом (внутрикорпоративные PR-мероприятия) – отношения внутри компании с персоналом, включает в себя мотивацию к работе;
работа со СМИ (media relations, publicity) – создание новостей о заказчике;
кризис-менеджмент;
внутренний PR – предполагает поднятие духа персонала, создание некой символики, корпоративного стиля, проведения комплекса мероприятий;
инвестиционные PR-мероприятия;
политические PR-мероприятия.
Данная классификация представлена на рисунке 2.
19107153810Основные виды PR-мероприятий
Основные виды PR-мероприятий