В свою очередь, оптовые компании перепродают эти товары розничным торговцам, а те — конечным потребителям. Розничная торговля основывается на теории индивидуального выбора, которая заключается в приоритете вкусов и предпочтений потребителя. Поэтому принято считать, что такая торговля является социальным выражением качества жизни общества. [4,c.40]
Розничные торговцы выполняют ряд функций, увеличивающих ценность продаваемых ими товаров и услуг:
1. Обеспечение определенного ассортимента товаров и услуг, удовлетворяющих потребности покупателей
2. Дробление поступающих партий товаров (количественное распределение продуктов, в соответствии с запросами отдельных потребителей).
3. Хранение запасов и поддержание их на необходимом уровне
4. Обеспечение сервиса, улучшение обслуживания клиентов (услуги, позволяющие облегчить процесс покупки товара, например, возможность взять товар в кредит).
5. Изучение рынка и формирование баланса между спросом и предложением.
6. Воздействие на производство, совершенствование технологий.
Розничная торговля решает следующие задачи:
Курсовая по основам экономики торговли
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.