Таким образом, кафе «Юность» является коммерческой организацией, целью деятельности которой является получение прибыли. Основной вид деятельности предприятия – деятельность кафе и ресторанов. Организационная структура предприятия – линейно-функциональная, численность работников составляет 15 человек. Анализ основных экономических показателей выявил, что эффективность деятельности кафе «Юность» в 2018 году снизилась за счет снижения платежеспособного спроса.
2.2 Анализ системы общего и стратегического менеджмента на предприятии.
На сегодняшний день кафе «Юность» в системе стратегического менеджмента на предприятии используется стратегия концентрированного роста – стратегия усиления позиции на рынке общественного питания г. Москвы.
Основными стратегическими задачами кафе кафе «Юность» являются:
– привлечение клиентов;
– завоевание репутации популярного заведения;
– наращивание и закрепление круга постоянных клиентов;
– обеспечение максимальной популярности и заполняемости кафе.
Маркетинговой деятельностью кафе «Юность» занимается директор, которые совмещает функции по управлению маркетингом кафе с другими своими обязанностями.
Рассмотрим комплекс маркетинга, применяемый в кафе кафе «Юность», по следующим составляющим:
– товарная политика;
– ценовая политика;
– коммуникационная политика.