Для логистической оптимизации сервиса рекомендуется как можно более точное оценивание качества услуг при помощи системы показателей, ранжированных в соответствии с их значимостью для потребителей, и минимизировать разницу между ожидаемым потребителями и фактическим значениями показателей качества услуг.
Следующим шагом развития системы логистического сервиса является выполнение принятой стратегии качества на предприятии. Сложность процесса внедрения заключается в многообразии аспектов качества сервиса, связанном с множеством логистических операций и функций, осуществляемых персоналом или логистическими посредниками. Задача логистического сервиса заключается в выработке единой идеологии и обеспечении понимания позиции фирмы всеми категориями работников. В конечном счете, формируется философия TQM в изготовлении и продвижении продукта и логистического сервиса для конечного потребителя.
Для сохранения и расширения своих позиций на рынке большинство фирм стремится постоянно улучшать качество продукции и логистического сервиса, поддерживая и устанавливая более высокие стандарты качества. Политика непрерывного улучшения качества обычно реализуется путем определенной процедуры, алгоритм которой показан на рисунке 1.1 [12].
Таким образом, инструменты повышения качества логистического сервиса индивидуальны для отдельных предприятий. Также, вышеуказанные методы имеют различные измеримые показатели. В целом, тема формирования логистического сервиса требует разработки и дополнительных исследований.
Курсовая по логистике на выбор
- Diplom777
- Логистика

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777