Всемирная торговая организация рассматривает электронную коммерцию как производство, рекламу, продажу и распространение продукции с использованием телекоммуникационных сетей [5]. Организация экономического сотрудничества и развития прежде всего относится к электронной торговле как ко всем формам транзакций, связанных с коммерческой деятельностью, включая организации и частных лиц, которые основаны на обработке и передаче цифровых данных, включая текстовые, звуковые и визуальные изображения [1].
Одним из основных документов, регулирующих электронную коммерцию в Европейском союзе, является Директива ЕС № 2000/31 / EC от 08 июня 2000 года «О некоторых правовых аспектах информационных услуг на внутреннем рынке, в частности, об электронной торговле» [2 ]. Однако этот правовой акт не дает четкого определения электронной коммерции. Вероятно, это связано с тем, что понимание электронной коммерции является динамичным, постоянно развивающимся с развитием новых технологий.
В результате, исходя из всего вышесказанного, следует сделать вывод, что как в научной литературе, так и в международных организациях четкое понимание такого явления, как электронная коммерция, еще не сложилось. Подводя итог, можно сделать следующие выводы:
• понятия «электронная коммерция», «электронный бизнес» и «электронная коммерция» еще не получили четкого различия;
• в результате анализа можно сделать вывод, что чаще всего понятие «электронный бизнес» является более широким, чем понятие «электронная коммерция»;
• на основании проанализированных положений следует сделать вывод, что термин «электронная коммерция» можно перевести как «электронная коммерция» и «электронная коммерция».
Таким образом, электронная коммерция является относительно новым явлением. В то же время это явление динамичное, оно постоянно развивается и развивается. Ввиду вышесказанного, его понимание меняется: в научной литературе более десяти лет ведутся дискуссии о выборе единого подхода к категориальному и концептуальному аппарату этого явления, международные и региональные организации также имеют свое представление об определении электронной коммерции, но при разработке одних и тех же типовых (модельных) законов они избегают установления четкого определения, только описывая сферу регулирования в общих терминах, тем самым предоставляя национальным законодателям возможность самостоятельно понять понимание этой сферы. Таким образом, по нашему мнению, в рамках международных организаций необходимо разработать и внедрить общую терминологию в области электронной коммерции или унифицировать и гармонизировать существующую, прежде всего, определяя, что собой представляет сама электронная коммерция и что это включает. Однако при разработке определения «электронная коммерция» необходимо не просто установить хотя бы некоторые из них, чтобы в понимании была однозначность, но принять во внимание различные научные позиции для создания наиболее полной и последовательное определение.
Курсовая по Информационному проектированию менеджмента
- Глеб Стрелков
- Менеджмент

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.