Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая по базам данных

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Разрабатывается АИС «Чрезвычайные ситуации». Входными данными системы являются алгоритмы действий и настройки системы. Настройки системы хранятся в виде таблиц БД, к которым обращается приложение в процессе своей работы. Выходными данными системы являются отчеты о несении дежурств. Вносит данные в АИС дежурный.
5. Анализ предметной области
5.1. Изображение предметной области
Изображение предметной области приведено в графической части (лист 1).
5.2. Описание предметной области
Введение данной АИС позволит автоматизировать сбор и хранение информации о чрезвычайных происшествиях и их ликвидации.
При оповещении нового ЧС можно добавить в таблицу при помощи специальной формы.
Система позволяет формировать алгоритм действий при чрезвычайной ситуации.
Система предназначена для пользования двумя видами пользователей:
Категории пользователей:
Администраторы (дежурные) – вносят информацию в БД по виду ЧС, имеющимся координаторам, вносят информацию по мерам обеспечения, работникам, системе предупреждения ЧС, информацию о службах и данные по самим ЧС. Постоянно ее обновляют. Предоставляют доступ для пользователей.
Пользователи (координаторы) – просматривают информацию по работникам, ЧС, службам, системе предупреждения ЧС, мерах обеспечения.
5.3. Ограничения предметной области
Ограничения предметной области:
Один вид ЧС может быть в оперативных данных;
В одном спец. Службе может быть несколько работников;
У одного координатора может быть несколько заявок по сотрудникам;
Работники за один день могут быть на разных ЧС;
Одна служба может применять несколько систем предупреждения ЧС;
Один координатор может вносить в систему данные по различным ЧС;
ЧС может быть много видов;
Система предупреждения может иметь несколько разновидностей для мер обеспечения;
У каждой службы несколько координаторов по ЧС;
Один работник прикреплён к одному координатору.
5.4. Описание входных документов и сообщений
На вход системе поступают данные о чрезвычайных ситуациях.
5.5. Описание выходных документов и сообщений
Выходными данными системы являются отчеты о несении дежурств.
6. Функциональная модель предметной области
6.1. Спецификационный вариант функциональной модели предметной области

Блок Администрация:
форма навигации
вид ЧС
ввод
редактирование
координатор
ввод
редактирование
формирование отчета координаторы
меры обеспечения
ввод
редактирование
работники
ввод
редактирование
служба
ввод
редактирование
ЧС
ввод
редактирование
формирование отчета координаторы
формирование отчета работяги
пользователи
добавление информации
вид ЧС
ввод
координатор
ввод
меры обеспечения
ввод
работники
ввод
служба
ввод
ЧС
ввод
изменение информации
вид ЧС
редактирование
координатор
редактирование
меры обеспечения
редактирование
работники
редактирование
служба
редактирование
ЧС
редактирование
6.2. Диаграмма DFD
6.2.1. Графическая диаграмма DFD функциональной модели ПО
Рисунок функциональной модели предметной области в нотации DFD приведен в графической части (лист 3).
6.2.2. Описание модели в нотации DFD
Объекты:
Администратор (дежурный) – вводит и редактирует базу данных, формирует отчеты
Пользователь (координатор) – просматривает данные и отчеты.
Функции:
Для администратора:
ввод и редактирование данных
формирование данных

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜