Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей. Цель данного исследования состоит в том, чтобы оценить деятельность компании и подстроить ее деятельность к требованиям рынка и потребителя. Сбор вторичных данных служит отправной точкой исследования. Они выгодны тем, что обходятся дешевле и являются более доступными. Однако у них есть свои минусы. Они могут оказаться устаревшими, непонятными, неточными, неполными. В этом случае в исследование придётся вложить гораздо больше затрат, времени, чтобы поправить первичные данные, которые, окажутся более актуальными и точными. В этом случае проводят сбор первичной информации. [8, c. 95]
II. Первичные исследования
Информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели.
Большинство маркетинговых исследований предполагает сбор первичных данных. Сбор информации любым методом, за исключением использования уже полученных другими исследователями данных, уже собранных и записанных кем-то другим. Для некоторых управляющих, сбор первичных данных сводится к придумыванию нескольких вопросов и поиска лиц, у которых мож взять интервью. данных собранные данным способом, могут оказаться бесполезными или вводящими в заблуждение. Для сбора первичной информации лучше всего разработать специальный план.
В таблице 1 проводится план, способов связи с аудиторией.
Курсовая. переделать оригинальность
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.