Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая на тему Роль частной собственности на землю в развитии рыночного хозяйства

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

А. Смит и Д. Рикардо выявили составные элементы цены как издержек за использование факторов производства. Так, земельная рента как цена использования земли или природных ресурсов, то есть созданных природой благ, таких как вода, воздух, почва, минералы, климатические условия, естественно-биологические ресурсы, которые используются при создании продукции представляет собой плату за использование и полученный доход собственника такого вида ресурса, то есть арендную плату.
Земля – товар особой специфики: с одной стороны, это средство производства и предмет труда, а с другой — место обитания и одно из условий жизни людей.
Земля является древнейшим фактором производства. Экономическое значение земли как ресурса заключается в том, что он включает в себя как собственно сам участок земли, так и все, что находится на земле и внутри ее недр. Предложение земли как фактора производства ограничено, и, как правило, невоспроизводимо. В связи с ограниченностью земли и ее участием практически в любом производстве, земельная собственность представляет собой наиболее доходный вид собственности. Как правило, доходы с такой собственности приносят не продажа земли, а сдача ее в аренду и получение денежных средств в виде ренты.
На рисунке 2 отражено предложение земельных участков их владельцами, а также предъявляемый на них спрос со стороны арендаторов.

Picture of Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.