Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая: Компаративные исследования в области правового образования

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Части 3 и 4 ст. 4 Федерального закона «Об образовании в РФ» устанавливают приоритет норм (правил, гарантий) Федерального закона «Об образовании в РФ» относительно тех норм, которые регулируют отношения в сфере образования и устанавливаются: – другими федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации; – законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
– правовыми актами органов местного самоуправления.
Российское законодательство формируется и развивается с учетом международных норм и стандартов. В его основу положены важнейшие международно-правовые документы ООН, содержащие основные требования государственной политики. К ним, прежде всего, относятся:
1.Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.
2.Декларация прав ребенка (принята резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 г.);
3.Минимальные стандартные правила ООН, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские правила, приняты резолюцией 40/33 Генеральной Ассамблеи от 29 ноября 1985 г.);
4.Декларация о социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях (принята резолюцией 41/95 Генеральной Ассамблеи ООН от 3 декабря 1986 г.);
5.Закон РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
6.Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998, №124-ФЗ
7.Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999, №120-ФЗ
8.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях № 195- ФЗ от 30.12.2001 г
9.Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный) / Л.В. Андриченко, С.А. Боголюбов, Н.С. Бондарь и др.; под ред. В.Д. Зорькина. 2-е изд., пересмотренное. М.: Норма, Инфра-М, 2011. 1008 с. Доступ из СПС «Консультант Плюс»
10.Конвенция о защите прав человека и основных свобод (заключена в г. Риме 04.11.1950)
11.Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)
12.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
13.Концепция защиты основных прав и свобод человека и гражданина в крае (утверждена постановлением Администрации Алтайского края от 01.12.06 № 499)
14.Кузнецова О.В. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 1998 г. N 124ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (постатейный) — Доступ из СПС «Консультант Плюс»
15.Минимальные стандартные правила ООН, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские правила, приняты резолюцией 40/33 Генеральной Ассамблеи от 29 ноября 1985 г.);
16.Указ Президента РФ от 01.09.2009 N 986 «Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка» //СПС КонсультантПлюс» 17.Устав (Основной Закон) Калининградской области. (Принят областной Думой 28 декабря 1995 года).
Вывод.
Подведя итог, можно заключить, что правовое образование личности — это целенаправленный, организованный, преднамеренный и педагогический процесс воздействия на сознание людей с помощью системы специально созданных правообразовательных форм, средств и методов с целью формирования высокого уровня правосознания и правовой культуры.
Правовое образование включает в себя: правовое просвещение, воспитание адекватного отношения к нормам права и выработку устойчивых навыков (поведенческих стереотипов) правого поведения личности, воспитание осознания у гражданина ценности для общества его личного вклада в правотворчество и право применение с помощью лиц и органов, принимающих участие в правовом воспитании.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.