Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая: Информационное освещение общественной жизни в паблике «Самара онлайн»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Дистрибуция становится все более алгоритмической. «Редакторское чутье» все сильнее сгибается под натиском «умных данных». Единственным и главным мерилом успеха становится аудитория, ее внимание (дочитывания) и участие (комменты, репосты). Если контент – король, а дистрибуция – королева, то аудитория – это бог, единственное существо, дающее власть королю. Другое дело, что у каждой из платформ свое мерило успеха. Кому-то (Дзен) важно, чтобы читатель непременно добрался до конца вашего лонгрида, кому-то (Facebook) – чтобы переслал другу и прокомментировал, а кто-то (Telegram) намеренно тянет с алгоритмической лентой, видимо, дожидаясь окончательного насыщения своего рынка.
Те бренды, которые не станут медиа, – умрут. Те медиа, которые не станут брендами, – умрут еще быстрее. Движение медиа и брендов навстречу друг другу уже не просто очевидно, а приобретает характер массового. На место механических форм контент-маркетинга приходят журналистские приемы вовлечения аудитории через захватывающие истории, бренды все чаще обзаводятся социальной миссией, разворачиваются в сторону этики и экологии. Бренд-журналистика – это уже не экзотика, а вполне популярная стратегия: давать людям не просто информацию, а контент с добавленной ценностной стоимостью. Этим также объясняется тренд на развитие нишевых медиа. А точнее, ценностных медиа. Чем выше заинтересованность аудитории в вашей интерпретации реальности и чем больше совпадений в представлениях о ценностях – тем больше запас прочности в лояльности целевой аудитории. В таких условиях ставка делается на качество и глубину контента вместо количества и всеядности.
Социальное финансирование наступает на рекламную модель. В монетизации медиа традиционная рекламная модель начинает все теснее соседствовать с социальными формами финансирования: когда конечный потребитель сам решает, кого ему поддержать деньгами. Это модели подписки, клуба, пожертвования, краудфандинга и даже ICO. И как раз для эффективной работы такой формы заработка у медиа должны присутствовать важные для людей ценности, складывающиеся в сильный бренд. Сама аудитория при этом должна достичь необходимого уровня гражданской сознательности, чтобы платить за качество и ценности в условиях обилия бесплатного контента.

Picture of Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.