Миссия предприятия это формирование динамичного, финансово устойчивого и развивающегося предприятия, полностью удовлетворяющего спрос потребителей на строительные материалы; ведущего политику, направленную на расширение доли предприятия на рынке сбыта строительных материалов, стабильного роста объемов собственного строительства, повышения привлекательности предприятия для инвесторов; при этом рассматривающее работника предприятия как важнейший фактор любого бизнеса.
2.2.Анализ макросреды организации ОАО Мясокомбинат «Пятигорский»
Макросреда предприятия представляет собой факторы, с которыми предприятие ОАО Мясокомбинат «Пятигорский» не сталкивается напрямую, но которые, тем не менее, оказывают серьезное влияние на его деятельность. К факторам макросреды чаще всего относят экономические, политические, правовые, научно-технические, социально-демографические, социально-культурные, природные, экологические и международные факторы.
Для макросреды характерны важные особенности:
1.она оказывает влияние не только на ваше предприятие, но и на микросреду: конкурентов, партнеров, клиентов;
2.вы сами не можете повлиять на макросреду.
Аналогично с факторами микросреды, отобразим факторы макросреды компании ОАО Мясокомбинат «Пятигорский» графически в таблице 7.