Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая- деньги,кредит,банки. тема на выбор

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Законопроектом предусматривалось создание национальной резервной ассоциации с функциями центрального банка. Вся полнота руководства и контроля над Ассоциацией передавалась частным банкам. Законопроекту Олдрича не суждено было стать законом, так как он не получил одобрения со стороны демократов. Однако законопроект Олдрича наряду с законопроектом Оуэна-Гласса, представленным в июне 1913 г., послужил исходным материалом для подготовки закона о ФРС.
Процесс обсуждения и подготовки законопроекта Оуэна-Гласса в конгрессе США характеризовался весьма острыми дискуссиями между различными политическими группировками в стране. Стержнем дискуссии был вопрос о степени государственного и частного участия в руководстве центральной банковской системой страны. Позиция сторонников усиления роли государства в этом руководстве в конечном счете оказала более весомое воздействие на окончательное формулирование Закона о ФРС. Если банковский капитал стремился к установлению более полного контроля в центральной банковской системе, то промышленный и торговый капитал противились этому и выдвигали требования, соответствующие своим видам использования будущих благ этой системы. Государство, выступая в интересах монополистического капитала, стремилось усилить свою долю участия в системе с тем, чтобы иметь в своих руках практические рычаги воздействия на кредитно-денежную сферу, а через нее и на всю экономику и таким образом способствовать удовлетворению интересов финансовой олигархии в целом.
Прохождение в Конгрессе США дебатов о создании ФРС вызвало огромные политические дискуссии в стране. Многие либералы считали, что усиление государственной роли в центральной банковской системе явится фактором ограждения интересов общества от произвола монополистических групп. На последнем этапе обсуждения законопроекта о создании ФРС президент США Вильсон, полностью одобряя сам принцип соединения частного и государственного начала ФРС, сделал крен в сторону усиления государственного фактора, что отражало государственно-монополистические процессы развития США, которые уже начали проявлять себя. Совет управляющих ФРС был учрежден как государственный орган с полномочиями осуществления контроля над деятельностью резервных банков и принятия решений об основных направлениях политики ФРС. По инициативе Вильсона при Совете управляющих был учрежден Консультативный совет из представителей банкирских кругов, которые с первых лет существования ФРС служили представителями частного бизнеса при руководящем органе ФРС и оказывали влияние на его деятельность.
Создание ФРС отражало объективные процессы развития американского капитализма в его монополистической стадии и обусловливало все более активное использование буржуазией государственного механизма для претворения в жизнь своих экономических целей.
Федеральная резервная система США – группа Федеральных резервных банков, выполняющая функции и задачи центрального банка США, была создана в декабре 1913 года Законом «О Федеральном резерве» и подотчетна Конгрессу США.
По структуре ФРС состоит из высшего органа управления – Совета Управляющих, консультативных советов и рабочих комитетов, а также 12 федеральных резервных банков, руководство которыми осуществляется Советами управляющих Федеральных резервных банков, и банков-членов ФРС.
В состав Комитета входят 7 членов Совета Управляющих, Президент Нью-йоркского федерального резервного банка на постоянной основе и 4 Президента других резервных банков на ротационной основе (один — от резервных банков Бостона, Филадельфии и Ричмонда, один — от резервных банков Атланты, Далласа и Сент-Луиса, один от банков Чикаго и Кливленда и один от банков Миннеаполиса, Канзас-Сити и Сан-Франциско).
Комитет собирается не реже четырех раз в год, фактически – с интервалом в 5-8 недель. На заседаниях Комитета по операциям вырабатываются решения по реализации денежно-кредитной политики через операции на открытом рынке, и координируется деятельность отдельных федеральных резервных банков.

Picture of Дмитрий Лазарев
Дмитрий Лазарев
Закончил Тульский государственный университет. Учился на факультете экономики. Преподаю около 10 лет, мой послужной список насчитывает 10 научных статей, 3 монографии и 1 диссертацию. Люблю свою работу и хочу делиться знаниями с подрастающим поколением, поэтому помимо преподавания сотрудничаю с компанией «Диплом777» и помогаю студентам в написании контрольных, курсовых и дипломных работ.