Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовая бух учёт

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В ходе реализации своей финансово-хозяйственной деятельности предприятие постоянно устанавливает связи с поставщиками, ведь именно от сторонних организаций предприятие получает ресурсы для осуществления деятельности. Основы организации поставок и расчетов по ним регламентирован в гражданском законодательстве, особенности оформления первичной документации, отражение изменений по результатам расчетов с поставщиками, а также формирования финансовых результатов регламентировано законодательством в области бухгалтерского и налогового учета. Причем, требования законодательства по налогам и бухгалтерскому учету относительно расчетов предприятия с поставщиками могут отличаться. Так, например, отражение расчетов за те или иные услуги поставщика могут быть разрешены в целях формирования финансового результата в бухгалтерском учете и запрещены требованиями налогового законодательства.
С 1 января 2013 года вступил в силу новый федеральный закон «О бухгалтерском учете». В новом законе, в противовес старым правилам, принята принципиально новая концепция работы с документацией. Законодатель предусматривает отказ от унификации форм первичных учетных документов и позволяет хозяйствующим субъектам самостоятельно формировать систему первичной учетной документации. Единственным ограничением, согласно Закону о бухгалтерском учете, выступает соблюдение в форме первичного учетного документа обязательных реквизитов, перечисленных в статье 9 Закона.
Новый подход чрезвычайно упрощает систему внутренней документации организаций, что нельзя не отметить как положительный момент нового Закона. Однако, если речь идет об организации внешнего документооборота, то требования законодательства Российской Федерации накладывают дополнительные ограничения на оформление расчетов с внешними контрагентами организации. При этом ограничения документооборота разделяются по видам возникающих обязательств и расчетов.
Нормативное регулирование бухгалтерского учета денежных средств и расчетов реализовано четырьмя уровнями. Соблюдение требований всех составляющих нормативной системы является одной из важнейших задач учета расчетов с поставщиками. Совокупность требований юридического, налогового и бухгалтерского законодательства призвана обеспечить соблюдение интересов всех сторон хозяйственного оборота.
По результатам исследования, проведенного в данной части работы можно сделать вывод о том, что в современной экономике присутствует довольно много форм в организации расчетов с покупателями путем использования разрешенных законодательством форм расчетно- платежной дисциплины. А исчисление сроков исковой давности и списание безнадежной задолженности покупателей ограничено рамками законодательства, но имеет множество нюансов что дает почву для ошибок в бухгалтерском учете денежных средств и расчетов. Организация своевременного и полного документооборота определяет одну из основных задач бухгалтерского учета денежных средств и расчетов.

Picture of Кирилл Самсонов
Кирилл Самсонов
Работаю преподавателем пять лет. Окончил ГИЭФПТ, экономический факультет В вузе преподаю бухгалтерский учет и аудит. В свободное врем подрабатываю на сайте «Диплом777». Беру в работу курсовые и дипломные работы, изредка решаю контрольные и пишу рефераты.