Исходя из вышеизложенного, мы приходим к обоснованному и мотивированному выводу, о том, что приход к банковскому кредитованию человечество пришло в рамках развития цивилизации, последний представляет собой размещение временно свободных денежных средств, классификация и градация банковских кредитов, четко структурирована по видам заемщикам.
Так, например, потребительский кредит для физических лиц – это активная операция банка, по размещению собственной ресурсной базы, путем финансирования текущих потребительских потребностей населения, которая императивно урегулирована на уровне императивных норм материального права.
Следует отметить, что выдача потребительского кредита, подразумевает как правило приобретения заемщиком тех или иных вещей, как правило долгого пользования (бытовая техника, услуги, и т.д).
Делая выбор относительно приобретения того или иного продукта, покупатель, отдает предпочтение комплексу факторов, кроме так называемых «внутренних свойств», товара при таком выборе огромную роль играют дополнительные опции «сопровождающие» товар как в процессе продажи, так в послепродажном периоде.
Качественные и материально — стоимостные характеристики товара, которые обеспечивают превосходство последнего над аналогичными товарами предприятий – конкурентов как в целом, так и на локально взятом рынке, классифицирует уровень конкурентоспособности товара.
Безусловно, развитие электронной коммерции, что обеспечивает донесение информации о товаре широчайшим слоям потребителей безусловно усиливает конкурентные позиции того или иного товара.
Примером тому может служить активное освоение электронных каналов продаж, предприятиями финансового сектора, в частности банками.
Так, например, вэб – сайты в сети Интернет отдельных банковских учреждений Российской Федерации, кроме выполнения информационной функции, донесения потребителю условий того или иного кредитного продукта, содержат опцию, позволяющую при внесении потенциальным потребителям определенного рода и объема персональной информации, получить что называется «не выходя из дома», решения о выдачи займа или нет.
Естественно, вышеуказанный функционал электронного канала продаж банковских услуг доступен для продуктов именно потребительского кредитования, более рискового, но в то же время более маржинального, а от того охватывающего большие слои потребителей.
Заем для крупной компании, под какой — либо инвестиционный проект, будет продвигаться иными каналами продаж нежели вышеуказанный способ продвижения банковских услуг.
Классификацию потребительских кредитов как банковского продукта, можно, иллюстрационно, отобразить следующим образом, а именно:
Курсовая: Банковские продукты: сущность, виды и перспективы развития
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.