Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Куросвая: Блоггинг как деятельность: форматы, продукты, контентные стратегии

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

С течением времени повседневные реалии проникают в блогосферу, а блогосфера начинает оказывать воздействие на события в офлайне. В частности, в ноябре 2000 года, в разгар президентской кампании в США, независимый журналист Джош Маршалл запускает блог TalkingPointsMemo. Пользователи блога активно обсуждают неоднозначную ситуацию с подсчетом голосов в штате Флорида. Событие в дальнейшем получило название «флоридского кризиса». Таким образом, было положено начало политизации блогов.
С 2001 года блоги стали выступать в качестве источника информации для традиционных масс-медиа [7, С. 221]. Нью-йоркские блогеры вели репортажи о теракте 11 сентября 2001 года. Они описывали в своих блогах события, очевидцами которых стали, размещали фотографические материалы, фиксировали рассказы свидетелей, анализировали слухи.
Факультеты журналистики американских университетов начали изучать феномен блогов.
Еще одна ключевая веха в истории блогов относится к 2002 году, когда появились сетевые дневники военнослужащих во время военных действий США в Афганистане, а в дальнейшем в Ираке. Все, кто интересовался ходом военной операции, получили доступ к информации от действующих лиц — теперь их называют военными блогерами [7, С. 221]. В настоящий момент самым популярным американским военным блогом является http://www.blackfive.net.
Войну во Вьетнаме люди могли видеть по телевизору, а военные операции в Афганистане и Ираке стали первыми военными кампаниями, события которых получили фиксацию в блогах.
В 2002 году известным Интернет предпринимателем Дэвидом Сифри была создана первая поисковая машина для блогов — «Технорейти». На сегодняшний день она признана самой авторитетной в своей области. Данные Technorati.com берут за основу практически все, кто исследует блогосферу.
В 2003 году Оксфордский Словарь английского языка включил лексические единицы weblog, weblogger и webloging (процесс создания блогов) [7, С. 219].
В марте 2003 года блоги становятся частью большой политики. Кандидат в президенты США Говард Дин создал личный блог, который освещал вопросы выборов. Блог получил название Dean Call To Action, в дальнейшем был переименован в Blog To America. Большинство американских политических функционеров стали проводить активную агитацию и собирать средства на избирательную кампанию, прибегая к помощи блогов и блогеров.
В 2004 году медийные компании начинают заниматься блогами. В частности, компания Gawker Media создала блог Wonkette, который публикует слухи, добываемые из властных структур Вашингтона [7, С. 222]. Традиционные масс-медиа — газеты, журналы, телевидение и радио публикуют обзоры блогов и приглашают известных блогеров в качестве экспертов.
Таким образом, блогосфера является не только источником оперативных новостей, но также способом организации помощи. Блогеры в числе первых оказываются на местах чрезвычайных происшествий, ведут открытые репортажи, помогают жертвам стихийных бедствий и разного рода аварий и катастроф найти пропавших родных и близких, получить поддержку и ряд важнейших вещей.

Picture of Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.