Межличностное общение характеризуется открытостью и разнообразием взаимодействия между людьми исходя из их личных интересов друг с другом. Несмотря на преимущественно коммерческую направленность, коммерческая коммуникация неизбежно имеет характер межличностного контакта, она содержит некоторые межличностные радикалы.
В любом случае внедрение коммерческих коммуникаций обусловлено не только конкретным случаем или обсуждаемым бизнес-вопросом, но также личными качествами партнеров и их отношениями между ними. Поэтому деловое общение неотделимо от межличностного контакта.
Цель — любой акт делового общения ориентирован. В то же время фокус делового общения многоцелевой.
В процессе общения вместе с сознательной целью информационная нагрузка поддерживается бессознательной (основной) целью.
Затем докладчик, представляя статистику аудитории, хочет описать объективную ситуацию в проблемной области. Наряду с этим, вы можете находиться на бессознательном уровне, у которого есть желание показать свой интеллект, ученость и красноречие присутствующим. В том же эпизоде вы можете найти другие цели.
Непрерывность. Оказавшись в поле зрения делового партнера, мы инициируем постоянный и межличностный деловой контакт с ним. Поскольку общение включает в себя как вербальные, так и невербальные элементы, мы постоянно отправляем поведенческие сообщения, которым собеседник придает определенный смысл и делает соответствующие выводы.
Даже молчание или физическое отсутствие пары в настоящее время включены в акт общения, если они важны для другого человека. Это происходит потому, что любое наше поведение о чем-то сообщает. Это реакция на ситуацию и окружающих ее людей. Опытные участники общения должны знать явные и неявные сообщения, передаваемые постоянно.
Многомерность. В любой ситуации делового взаимодействия люди не только обмениваются информацией, но так или иначе регулируют свои отношения. Например, когда в поездке Алексей говорит Данилу: «Нам нужно взять с собой карточку», она не просто передает информацию.Это важно, как говорит Алексей, в зависимости от тона ваше сообщение может означать: «Я важнее вас; если бы не я, мы бы забыли что-то важное для нашей поездки».
Культура общения делового человека
- Глеб Стрелков
- Менеджмент

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.