Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Критерии максимизации прибыли и минимизации убытков и особенности их проявления в условиях различных рыночных

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Можно сравнить общую прибыль с общей стоимостью различных объемов производства (модель «Все продажи минус общие затраты»). Поведение бизнеса можно описать с помощью производственной функции, которая определяет направленность бизнеса на максимизацию прибыли. Существует два подхода к внутренней эффективности: деятельность компании описывается ее производственной функцией, обеспечивающей максимальную производительность при всех возможных комбинациях факторов производства (главным образом, труда и капитала). Компания выбирает сочетание факторов с наименьшей стоимостью для каждого возможного объема производства. Это позволяет вывести кривые средних и предельных издержек.
Однако идея о том, что в современных условиях компания стремится исключительно к максимизации прибыли, была бы ошибочной.
Разнообразие возможных позиций отдельных компаний на рынке определяет различные направления их функционирования. Это может быть желание выжить в определенных условиях, что подразумевает минимальную прибыль; увеличение доли рынка или завоевание нового рынка; качество продукции и т. д.
В характеристике целевого стандарта производительности предусмотрен механизм для достижения желаемого уровня. В этом случае поиск решения проблем осуществляется в трех формах: локальной, исследовательской и стратегической.

Picture of Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.